🇰🇷6🇰🇷

2K 125 10
                                    

Хёнджин-я пойду,болей за меня что бы я выйграл-сказал тот и улыбнулся,уходя к своей машине.
Ведущий-альфы,займите свои места пожалуйста.
Вот ровно 8 спортивных машин стоят на старте и только одна из них придёт первой. Оглушительный скрип колёс,и машина Хвана вырывается вперёд.
/Рядом с финишом/
Вот финиш через 500 метров,но нашему альфе  мешает другая машина,и вот 400...300...200...100 метров и МАШИНА ХВАНА ПЕРИСИКАЕТ КРАСНУЮ ЧЕРТУ.
Все стали визжать и свистеть от восторга,а Феликс как досмотрел гонку сел свою машину и поехал домой,ведь он подумал зачем ему смотреть дальше гонку если Хён уже победил?
/На следующий день/06.00/
Pov.Felix.
Я проснулся в 6 утра от резкого звука будильника,я пошёл ставить чайник и в душ,приняв все ванные процедуры я нанёс лёгкий макияж и тинт для губ.
-блин сегодня же в парадной форме надо,ладно пойду сейчас оденусь поем и буду выходить.
Я пошёл в спальню открыв шкаф и начал искать школьную форму которую покупал в начале года,но не насил её не разу.
/Вот так я был одет/

Я вышел из дома,так как время было ещё много то я решил сходить купить кофе в круглосуточную кафешку...
Я дошёл до школы и там встретил опять эти взгляды,как же я их ненавижу..
Я замечаю Хана и бегу к нему
Хан-ого,не думал что ты всё таки в школьной форме пойдёшь. )
-ахахах,ну да, а я смотрю ты тоже решил школьникам стать в последний день?
Хан-хихи,да.
/как выглядел Хан/

К нам подёшол Минхо.
Минхо-Хани всё хорошо?
Хан-да)не волнуйся ты и так провёл все выходные со мной-сказал он и поцеловал того в щёку..
Минхо засмущался,а потом кто то докоснулся моего плеча
Хёнджин-Всем привет!)
Ф.М.Х-привет!
Хёнджин-у меня к вам предложение,так как это последний год то я решил устроить вечеринку в своём загородном доме
Хан-о круто,а ты все старшие классы хочешь пригласить?
Хёнджин-ну да
И не дав договорить Хёнджину как вдруг прозвенел звонок обозначающий что через 20 минут начнётся линейка и всех просят пройти на улицу ко своим классом.
End.Pov.Felix
/через 1 час/школьный двор,линейка/
Хан-я заебался и так жарко
Феликс-согласен
Всё это время на Фелиса смотрел Хёнджин.
Директор-и так теперь аттестаты
получает 12а(кто не знает в Корее 12  классов)
Всех назвали кроме Хана и Фелиса.
Директор-Ли Фелис и Хан Джисон.
Хан и Фелис прошли на сцену что бы им их вручили.Как только они они вышли половина альф начали хлопать в ладоши,а омеги смотреть с завистью.
/Продвижение следует/
___________________________________
Простите что так давно не было проды просто писала итоговые и у меня завтра линейка.
Только вчера переходила во 2 класс,а тперь перехожу в 7......
Всем хороших каникул)
🇰🇷❤Ваша Hanna ❤🇰🇷

Милый гонщик Место, где живут истории. Откройте их для себя