Глава 1.1

71 3 1
                                    

Вступление:

В классе для всех она староста, ответственная прилежная ученица. Открытая и настоящая с близкими друзьями, но закрытая и отстраненная с остальными. Школьница из обеспеченной семьи, в глазах одноклассников, пример для подражания в глазах учителей. Для кого-то приемная дочь умершей сестры в автокатастрофе, для кого-то старшая сестра или подруга. Но никто из этих людей и представить себе не мог, кем та являлась по вечерам для окружающих незнакомцев. Казалось, что это просто подработка, но обычными танцами это тоже не назовешь и чем-то криминальным здесь особо не пахнет. Какую 'библиотеку' Лалиса Манобан посещает поздними вечерами?

***

Весна, начало марта

Поздняя ночь, подходящая совсем скоро к утру и рассвету, тянется под сильный шум в ушах. Ноги ноют, в ушах гудит, а в висках ужасно давит. Блондинка проводит рукой по растрёпанным волосам, устало глядя на двери кабины лифта. В ожидании своего этажа, тяжело вздыхает, сунув руки в карманы светлой джинсовки. Манобан только вернулась с работы, но музыка из ночного клуба, словно переехала к ней в голову, и продолжает там усердно играть, от чего она была не в силах избавиться. В этот раз она задержалась уж очень сильно, взяв сверхурочные, и всё из-за какого-то очередного мероприятия, что в последнее время слишком зачастили на работе. Ведь когда намечалось какое-то событие, администраторы требовали ставить необычные выступления, которые забирали все силы и время.

Поднявшись на нужный этаж многоэтажки в жилом комплексе, девушка устало крутит головой, разминая шею. Сегодняшнее выступление, казалось, было самым тяжёлым из всех предыдущих, хотя скорее это она уже просто была без сил. Блондинка явно нуждалась сейчас в покое и длительном отдыхе, иначе сил на следующий день совсем не останется.

Double meМесто, где живут истории. Откройте их для себя