Тройка людей что вместе раньше особо никогда не общались, моментально превратились в самую сплочённую команду, подсказывая друг другу куда лучше завернуть. И вот, наконец, перед глазами задний вход в школу, Лиса вырывается вперёд, надеясь, что ещё успевает, но темноволосый старшеклассник резко хватает её за локоть, уводя за собой к пожарной лестнице за углом. Девушка поразилась их гениальности, они явно не в первый раз такое проворачивали. Если подумать, то даже добежав до входа, их же в любом случае бы поймали. Ведь учитель бежал именно к этому входу следом за ними, куда он собственно и вошёл, спустя пару секунд после того как троица забралась на пожарную лестницу, прижавшись к друг другу, лишь бы остаться не замеченными.
Посмотрев на часы, девушка в ужасе вздохнула, теперь она однозначно опоздала, и даже если придет на урок, то её в любом случае отправят к классному руководителю, от которого она сейчас так усердно убегала. Заметив, наконец, отсутствие педагога, парни отодвинулись от перил, к которым они все вместе со всей силы прижимались. У всех троих зашкаливал пульс и адреналин. Компашка переглянулась и коллективно издала тихий победный смешок из-за сложившейся ситуации.
— Ты же сказала что без нашей помощи справишься, почему за нами побежала? — продолжал шутить Пак, хитро улыбаясь, на что Лиса рассмеялась.
— Вы сами вообще-то мне махнули, чтобы я за вами бежала.
Пак усмехнулся и будто хотел что-то сказать, как откуда-то послышались голоса. Все машинально прижались к перилам, пока не сообразили что шум идёт из какого-то окна, где видимо шёл урок. Пак выглянул, чтобы убедиться из какого именно это окна, а после указал на какое-то верхнее окно неподалёку от пожарной лестницы, что было открыто на проветривание, после чего поднялся чуть выше по лестнице.
— Кстати, красотка, а тебя как зовут? Ты же из параллельного класса, правильно?
На что Лиса усмехается. Как вот она почти ни с кем особо не общаясь, знает кучу имён? Даже кого-то из других школ знает понаслышке. А этот парниша из параллельного её имени не знает, словно ни разу в глаза не видел. Всё-таки общаясь с подругой любительницей сплетен, приносит иногда свои плоды. Слушая тысячи её рассказов о других людях, заставляет тебя невольно запоминать всех этих незнакомцев.
— Лиса её зовут, Лалиса Манобан, — не успев она ответить как вдруг заговорил темноволосый. От чего та с удивлением замерла. Опустив свой удивленный взгляд на парня, тот в ответ коротко тепло улыбнулся, от чего сердце пропустило глухой и странный удар. А после Чон перевёл свой взгляд на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double me
FanficДля одноклассников Лалиса Манобан ответственная староста и прилежная ученица, в глазах остальных также замечательна, мила и невинна. Но никто из этих людей даже подумать не мог себе, кем она становилась для незнакомецев по ночам. Какую тайную жизнь...