Глава 3.2

29 2 0
                                    

Резким открытием двери, громкая музыка с сильными битами и под бурные веселые крики молодежи, буквально разрезает полу тишину женского туалета элитного ночного клуба. Слышится отчётливый звонкий стук каблуков и какое-то мешканье или шуршание.

— Чёрта с два! Отпусти уже меня! — Зашипела незнакомка своей собеседнице, которая скорее всего держала ту за руку, затащив тем самым в туалет на серьёзный разговор.

Даже не переживая о лишних ушах в кабинках, девушки начали выяснять отношения:

— Миёль! — Слышится крайне раздражённо, словно собеседница сейчас лопнет от злости, — Выметайся от сюда сейчас же!

— Чего!? — в непонимание выкрикнула другая, — Откуда «от сюда»? Из туалета? Ты сама меня только что сюда притащила, издеваешься?

— Не делай вид словно никто ничего не понимает. У Сихёка есть девушка, почти чуть ли не жена, а ты лезешь в их отношения, какого черта ты вообще творишь? Выметайся из нашей компании, забирай все свои вещи, которые ты оставила в доме Сихёка и вали подальше!

Тут же из уст другой вылетает язвительный смешок.

— Каин, ты его девушка что-ли? Ты сама то куда лезешь? — вновь надменный смешок, но уже из уст первой собеседницы, — Мы сами со всем разберемся, без твоих выдумок в голове!

— Ха-х! Выдумок? Я по-твоему вокруг Сихёка кручусь, верчусь постоянно, заигрываю и специально свои украшения с одеждой в его комнате оставляю? Ты хотябы себя на месте его девушки представь, по-твоему это нормально вообще?

Вторая отчётливо цокнула, закатив глаза.

— Тц, ты всей ситуации не знаешь и делаешь собственные выводы! Я ещё в прошлый раз тебе это сказала! Я не собираюсь с тобой ничего обсуждать, у тебя ненормальные предубеждения на мой счёт! То что мы с Хёком много общаемся ещё ничего не означает! — Та развернулась желая покинуть помещение и избежать продолжения надоедливого диалога, что больше походил на допрос.

— Ага, а то что вы проводите с ним больше времени, чем он со своей девушкой, это тоже ничего не означает? — остановив ту за руку, она с вызовом выкрикнула.

— Ну вот у него и спроси! Что ты ко мне лезешь? — злобно крикнула та, перед тем как хлопнуть дверью.

— Чёрт! Стой! Миёль! — Послышалось от второй, что под звонкое цоканье шпилек, так же скрылась за дверью.

Double meМесто, где живут истории. Откройте их для себя