Глава 5

21 1 0
                                    

— Лиса, справа! Лиса, в бок, нет, в другой! Лиса, влево! Быстрее, Лиса, давай, давай! Мы в тебя верим! Лиса, осторожно! Сзади-сзади! — во весь голос вопила Наён, пытаясь подсказать подруге с какой стороны летит мяч, за что неоднократно получала замечания преподавателя.

— Им Наён, ещё одна подсказка и я снимаю балл вашей команде! — строго прокомментировал учитель, внимательно наблюдая за игрой.

— Что?! Нет! Это не честно! Их класс больше! На поле шесть человек против двух, это не честно! Их втрое больше!

— Лучше нужно играть, Им Наён, — после такого заявления, Им начала глотать воздуха, словно желая что-то возразить, но не найдя слов, тут же замолчала, её щеки надулись, а после она шумно недовольно выдохнула,  казалось что та сейчас лопнет от несправедливости.

— Это не выносимо! — стиснув зубы проворчала та рядом стоявшему Донхёну, а после кинула взгляд на Пак Чимина, что так же рядом ошивался, частенько похихикивал и по-злодейски улыбался, видя как его команда выигрывает, — Ащ-щ, — от злости прошепела та, — Только посмотри на этого придурка, как он меня раздражает! Почему он такой счастливый? Радуется что нам запретили подсказывать? Идиот...

Донхён кинул взгляд на Пака, а после усмехнулся со слов подруги.

— Да ладно тебе, прекрати, это же Пак Чимин, он всегда такой, как будто ты не помнишь прошлогодний матч по баскетболу. Они же просто раздавили нас! Просто убили! Madness¹! Их класс лучший в физической подготовке, а наш в учёбе! Мы умные, Наён, а это очень круто! Но то что они уделали нас тогда, почему-то знала вся школа, да ещё и высмеивала. А вот когда мы победили в городской олимпиаде по биологии, нас никто не поздравил, — тот усмехнулся.

¹ madness - безумие

— Чёрт, да знаю я! Бесишь меня, не припоминай... Ненавижу тот матч, они выиграли наш класс в тот день и весь год потом выпендривались! Причём, в основном только этот придурок и выделывался... Да ещё и выступление нашей группы поддержки было испорчено тогда! Какой-то младше классик пролил на мою юбку свой вонючий компот. Ненавижу, я так ужасно ещё себя не чувствовала...

— Да и тебе пришлось выступать с мокрой юбкой, хотя юбка была чёрной и то, что она была мокрой, было вообще никому не заметно, кроме тебя. But you don't care, cause ты всё равно ненавидишь тот день, right²?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Double meМесто, где живут истории. Откройте их для себя