Глава 4

31 3 0
                                    

Белоснежное постельное белье, на фоне которого неаккуратно лежали взлохмаченные блондинистые волосы, словно только что по голове девушки прошёлся сумасшедший ураган. Из маленькой форточки доносился едва уловимый городской шум с улиц, а из гостиной комнаты какое-то детское неразборчивое бормотание – это младший брат рубился в видеоигру на своём смартфоне с утра пораньше, пока возле него на коврике тихо посапывал Йорк-терьер.

Отработав сверхъестественно много, да ещё и не в свой рабочий день, девушка ожидала минимум премию к своей зарплате за этот месяц за такие труды. Что и пообещала ей Кан Миэ, назвав себя вторым администратором заведения, пока усаживала полусонную Манобан в такси, чуть ли не на лучах рассвета, дабы их трудяга наконец уже отправилась спать домой как можно скорее. Что и поспособствовала осуществиться такой живописной картине, на которой блондинка с растрёпанными волосами, упиралась головой в собственную руку, словно пыталась проверить свежесть своей подмышки, правая нога была закинута поверх скомканного одеяла, а сама девушка сладко сопела, полностью игнорируя голос брата из соседней комнаты и продолжительно игравший рингтон телефона.

— Лиса, тебе звонят уже сотый раз! Забери свой телефон или ответь наконец-то! — младший брат шумно отворил дверь и положил телефон старшей на край кровати, не в силах оторваться от видеоигры в своём мобильнике, — Какая-то Наён всё настойчиво названивает и названивает тебе, — тот краем глаза прочитал название контакта, а потом глянул на сестру и громко рассмеялся, — Ах-ах-ах-ха-ха-ха! Боже! Лиса! Ты зачем свою подмышку нюхаешь? — младшему брату поза сестры показалось настолько смешной, что тот упал на пол, а потом начал держаться за живот от смеха и выронил смартфон на кровать, от чего проиграл в видеоигре, — Ай, Блин! Я проиграл из-за тебя! — вытирая слезы от смеха младший брат подлез к сестре с краю и попытался сделать фотографию, — Боже! Лалиса Манобан! Сделайте улыбочку! Вот это картина! — комнату вновь заполнил детский хохот под надоедливый рингтон, что звонил на всю квартиру почти битый час. Младший брат смотрел на фотографию, продолжал хохотать и кататься по полу, пока сестра наконец не подняла трубку телефона, хмурясь от шума и даже не смотря в экран, чтобы узнать кто звонит.

Едва расслышав сквозь свой почти состоявшийся пятичасовой сон, громкий смех брата и продолжающий долго играть рингтон телефона, Манобан неохотно протянула руку, в сторону звука и нащупав что-то плоское и прямоугольное, поднесла к уху:

Double meМесто, где живут истории. Откройте их для себя