Глава 3.3

17 1 0
                                    

— Лиса! Лиса! Лиса, ты где? — резко открывшуюся дверь, сопроводили громкие звуки музыки, вместе с неразборчивыми словами Кан Миэ.

Красноволосая цокая каблуками, вбежала в гримёрку, где блондинка залипая в телефоне и попивая воду из стакана с трубочкой, готовилась смывать свой вечерний макияж. Не расслышав слова, Манобан подняла ошеломлённый взгляд на барменшу, что выглядела в свою очередь очень нервной.

— Что случилось? — отложив телефон со стаканом воды в сторону, Лалиса была готова внимательно выслушать, что же такого могло стрястить.

— У нас чрезвычайная ситуация! ЧП! Лиса, прошу! Только ты сможешь нас спасти! — Миэ сложила руки, моля согласиться с последующим предложением, — у нас с VIP-зоны забронирован танец на сцене со стулом, но Гаыль очень плохо, её тошнит, а Нини танцует на столике до конца смены! Я знаю что это не относится к твоей работе, и что сегодня даже не твоя смена, но ты замечательный и один из лучших танцоров, ты видела эти выступления со стульями миллион раз! Это VIP-гость и у него сегодня день рождения! Он заплатил в два раза больше, чем нужно! Я отдам тебе половину! Пожалуйста, Лисёнок! Очень прошу! Никто кроме тебя не сможет это станцевать! Они попросили станцевать пораньше! Нам нужно срочно разрулить эту ситуацию! — казалось что Миэ сейчас лопнет от переживаний. Но стоило Лисе наконец услышать причину такого волнения, та спокойно выдохнула. Станцевать номер для неё действительно было не трудно, хоть это и вправду никак не относилось к её работе, персональные танцы выполняли те же, кто танцевал на столиках. Но по сложившейся ситуации, пришлось выкручиваться.

Ещё раз шумно выдохнув, Лалиса поднялась с кресла, собираясь переодеваться и готовиться к персональному номеру.

— Танец короткий или с ещё какими-то услугами? — повернувшись к вешалке с нарядами, поинтересовалась Лиса.

После этих слов Миэ задумалась на минуту.

— Короткий, попросили только привязывание ко стулу. Это всё.

— Хорошо, я сделаю это, но попроси тогда Шугу включить песню, под которую в последний раз выступала Нини, я только эту хореографию полностью хорошо знаю, — Кан накинулась с крепкими объятьями на подругу.

— Лили-и! Ты спасла нас! Гаыль сейчас плохо, она поедет в больницу. Сказала что подозревает столовую, в которой она сегодня позавтракала, возможно она отравилась, бедняжка! — пояснила красноволосая.

Double meМесто, где живут истории. Откройте их для себя