Глава I. Проклятая помада

2.8K 96 6
                                    

Привет. Меня зовут Мин Джи Лин. Мне 22, я студентка. Я живу вместе со своей подругой, Юн Со Хан. Моя жизнь была обычной, до одного человека, в которого прилетела моя помада... Думаю, мне нужно начать с самого начала.

В комнату начали лезть яркие лучи, которые освещали всё пространство, не давая мне спать, как вдруг в комнату ворвалась Юн Со.

-Ааа! Мин Джи! Скорее!
-А? Юн, что такое?!
-Ты не поверишь! Стрей кидс будут выступать через неделю!
-Я очень за них рада, дай поспать.
-Ты не понимаешь! Это моя любимая группа! Мне родители подарили два билета! Так что, ты идешь со мной! Отказы не принимаю!
-Что?!
-Да-да!!

Она резко вышла, хлопнув дверью, оставив меня с моими мыслями.

-"А если я не хочу идти на концерт? Конечно, я понимаю, что группа крутая и всё такое, но всё же! "

Я решила сказать Юн Со, что не пойду на концерт.
Открыв дверь, быстро спустилась по лесенкам. Прибежав на кухню, заметила как Юн Со, что-то усердно готовила.

-Юн со Хан.
-А? Мин, что так официально?
-Я не смогу пойти с тобой.
-Это ещё почему?!
-Я не хочу.
-Оу! Ну, Мин Джи, прошу тебя! Ты же моя лучшая подруга!

Она сделала щенячьи глазки. Если бы вы их видели, тоже не смогли бы отказаться... (P.s лучше бы я отказалась.)

-Ладно.. Но предупреждай меня отныне заранее.
-Конечно, конечно!

Она крепко обняла меня.

-Завтрак уже готов! Поторапливайся, мы немного опаздываем в университет.

Быстро поев и сделав рутинные дела, мы отправились на учёбу.

День в университете прошёл обычно. Пары, пары и ещё раз пары.

Учусь, я кстати, на графического дизайнера, Юн Со тоже.

4 дня прошли практически также, не считая, только того, что я и Юн Со единственные завалили экзамен, но думаю, ничего страшного. Завтра мы идем на концерт, той группы. Довольно интересно, посмотреть на них вживую, не представляю насколько рада Юн Со.

Вот и настал этот день. Мы идем туда, где толпа, громкая музыка, давка, я была не в восторге, но ради Юн, готова была терпеть.

Родители Юн Со богаты, поэтому мы стояли на первых рядах.

Вдруг, свет поглушили, начала играть громко музыка, из дыма выходили участники. Один из них мне очень приглянулся. Я спросила про него у Юн Со.

-Этот? Это Бан Чан, он лидер в их группе!-громко сказала она, чтобы я услышала.

Я кивнула. Мы продолжили наблюдать. Стояли громкие визги, было ощущение, что только я с каменным лицом. Хотя, это логично. Люди пришли к любимой группе, одна я здесь, не по особому желанию.

Кто-то случайно задел моё лицо

-Юн Со, дай мне помаду!

Она полезла в сумочку и начала копашиться. Вдруг я заметила помаду, правда не учла тот факт, что она тоже её заметила, и уже взяла в руку.

А что сделала я, вы спросите? Начала выхватывать помаду, не ожидая, что Юн Со расслабит руку. Как только я взяла помаду, она полетела на сцену, по-моему она попала кому-то в глаз..

-Что вы творите?! -послышался голос со сцены.
Мы резко повернулись. Музыку выключили.
Помада прилетела в лидера.

-Я повторяю! Что вы себе позволяете? Я понимаю, что вы нас любите, но имейте уважение!
-Послушайте, это вышло случайно! Это во-первых, а во-вторых, не люблю я вас..
-Да что вы! Поэтому купили билеты в первых рядах?
-Это совпадение.
-Попросите прощения и забудем это.
-Говорю же, это вышло случайно, зачем мне просто так извиняться?!

Вдруг Юн Со пихнула меня локтем.
-Подумаешь, Мин, извинись и всё!
-Ага, щас! И не подумаю.

-Хорошо, не извиняйтесь, только вот, буду вынужден, сказать, что вас выпроводит охрана.
-Да пожалуйста! Главное, чтобы вы рядом не оказались!

На этом разговор закончился. И группа продолжила выступать.

Ко мне начали подходить двое мужчин.
-Я сама!

Далее я оказалась на улице.

Тоже мне. Его ещё и кто-то любит.. Пф..Кто же эти дурочки?

Я не брала с собой денег, да и в этом месте была впервые, и не могла понять куда идти, поэтому просто ждала на лавке. Звонить Юн Со было бессмысленно, ведь она бы ничего не услышала..

Уже стемнело. Как вдруг мне пришло на телефон сообщение.

О нет..

ПомадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя