Чан истерично посмеялся. -Как это.. Мама..?
-Она моя мама! Что ты на неё кричишь?
-Сун, а кто твой папа?
-Так! - я вмешалась. - мы уезжаем. Сун, залезай.
-Стоп, Мин, так это правда?!
-Чан, мы поедем. -я быстро села за руль.
Отъехав, я спросила:
-Сун, зачем ты вышел из машины?
-Прости, мам..
-Ладно, милый ничего, ты тоже прости. Я себя не очень хорошо чувствую, ты не будешь против если переночуешь у Дехëна? У него есть двоюродная сестрёнка, вы повеселитесь.
-Хорошо!
-Сейчас только за вещами заедем.Когда я отвезла Суна, отправилась к нам домой. Подъехав к дому, увидела машину Чана, сам же он на неё опирался.
-Что ты тут делаешь?!
-Мин, это твой сын? -он будто не спрашивал, а утверждал.
-Да. -тихо ответила я. -он мой сын..
-Когда мы расстались, ты кого-то нашла?
-Чан, ты серьёзно? Снова про это?!
-Где его отец? Он сказал, что он бетмен.
-Я смотрю он тебе уже всё рассказал.
-Скажи мне уже правду. Ведешь себя как ребёнок.
-Как ребёнок?! -мой голос сорвался на крик. -Пойдем! -я взяла его за руку, повела в дом.
Зайдя, он начал осматриваться. Я же побежала себе в комнату, открыв ящик комода достала дневник, который вела с появлением новости, о том что беременна.Подошла к Чану.
-Держи! Забирай! Там найдешь все ответы. А сейчас оставь меня.
-Мин..
-Бери! - кричала я.
Он неуверенно взял блокнот.
-Я хочу спать. Уходи.
Чан вышел из дома.
Медленно прошёл в машину. Он очень боялся открыть тетрадь. Боялся увидеть, то что ему бы не понравилось. Но медленным движением всё же это сделал.
-"Сегодня я узнала, что беременна.. Я так счастлива. Мы будем все вместе наконец-то. Теперь нас будет трое. Днём, я отправлюсь к дому Чана, чтобы это сообщить. "
20.05.
Чан взялся за голову, помасировав её.
-Это мой ребёнок..?
-"Он прогнал меня. Прогнал, даже не выслушав. Я умоляла его в слезах, Чан сказал, что всё кончено. Что он не хочет быть со мной. Я не буду говорить, что беременна. Ведь он будет со мной лишь из-за ребёнка. Но, я так его люблю.." 21.05
-Твою мать! -он сильно стукнул руль. -Придурок! Идиот! -он бил руль, пока не вспомнил всё обзывательства.
Дрожащими от гнева руками, перевернул страницу.
-"Мне так грустно. Я ведь даже не уезжала из города. Просто поехала к родителям Юн. Я во всём виновата. Я такая дура! Всё из-за меня. Я потеряла любимого, лишила ребёнка отца. Я никогда себя за это не прощу. Но мне нечего здесь делать.. Юн сказала, что мы уедем в Пусан. "
22.05
-... Она даже не уезжала из города.. -он закрыл глаза, сжимая челюсть. Собравшись решил перевернуть страниц 15.
-"Я ужасная мать. Мне повезло, что со мной рядом Юн. Но Сун-Хо только плачет. Если бы Чан был рядом, то смог бы его успокоить. Я же никудышная мать. Я не заслуживаю его. "
15.03
Он взялся за лоб, пытаясь остановить приближающиеся слëзы.
-"Сегодня Сун сказал первое слово-папа. Я так счастлива. Меня радует лишь мысль о том, что Чан оставил частичку себя мне. Это всё, что мне от него осталось. Я нахожу силы только в своём сыне. "
3.04
-"Сегодня Сун спросил меня где его папа. Мне пришлось соврать. Надеюсь, что Чан простит меня.. Я сказала, что он супергерой. Я проревела весь оставшийся день. Я очень плохая мама. Я не знаю, что мне делать дальше.. "
Чан аккуратно, медленно положил дневник на кресло. Посидев так минут 5,со слезами на глазах, быстро открыл дверь в машины, ворвался в дом, увидев меня на диване, обнимающие свои колени.
-Мин.. -задыхаясь сказал он. -подбежал ко мне, очень крепко обнял.-прости меня, слышишь? Прости меня, Мин! Я ведь не знал! Прости, прошу! -в его голосе было слышно, как он чуть не плачет. -он отстранился, чтобы взглянуть на моё лицо. Указательным пальцем убрал прядь, которая упала мне на лицо.
-Мин, как же так? Почему ты молчала? Прости меня, Мин!
Я гордо вытерла ладонью щеки.
-Не трогай меня, Бан Чан.
-Ты никогда меня так не называла.
-Это неважно. Ты можешь видеться с Сун-Хо когда захочешь.
-А как же мы? ..
-Нет никаких нас, Бан Чан. У нас просто есть общий ребёнок. Ясно?
-Как я должен это объяснить ребёнку, если ты его скрывала 5 лет?.. У Бэтмена отпуск?
-Я виновата, правда. Прости меня за этот обман. Но у меня не было иного выбора. Я не смогла хоть как-то обойти твоего отц...
-Кого?.. -задыхаясь переспросил он.
-Ээ.. То есть, я не осмелилась..
-Мин, не ври мне.
-Я ведь не вру..
-Мин! -закричал он. -Причём тут мой отец?!
-У него и спрашивай! -в слезах кричала я.
-Ладно, -он взял меня за плечи. -прости, послушай, успокойся. Просто скажи мне правду, хорошо? -тихо сказал он.
-Я писала об этом. Я не раз приходила. В итоге за день до переезда, я пришла к тебе домой. Тебя не было, был почему-то твой отец. Мне пришлось ему всё рассказать. Он сказал, что я нагуляла его на стороне. Сказал, что у тебя уже есть невеста. Он пригрозил мне, чтобы я тут больше не появлялась, иначе у меня будут огромные проблемы.
Не успела я опомниться, как с моего журнального столика полетела ваза с цветами, которую кинул Чан.
-Твою Мать!
Я молча смотрела вниз, слушая маты Чана.
-Где Сун-Хо?.. -спросил он.
-Он у Дехëна.. Завтра заберу.
-Хах, Дехëна. Ладно. Я останусь сегодня здесь, ясно?
-Бан Чан, нет.
-Да. Если тебе жалко дивана, то могу поспать на полу.
-Ладно, как хочешь, мне всё равно. -я ушла к себе.
На следующее утро, проснувшись, я привела себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помада
Lãng mạnВсё начинается со взгляда. Мин Джи обычная девушка, однажды её подруга заставила пойти с ней на концерт любимой группы, всё было хорошо, до того момента, как помада Мин Джи полетела в Бан Чана.. 𝙗𝙮:𝙇𝙞𝙨𝙨𝙖𝙖