Глава X. Вор

1.2K 71 9
                                    

-На самом деле, это сыграло нам на руку. Нам не придётся встречаться месяц. Благодаря этому Ги, мы и расстанемся.
-Что?
-Ну, а почему нет? Зачем нам ждать целый месяц, если можно расстаться сейчас?
Мозг говорил, что это правильное решение, но сердце, почему-то твердило другое.
-Да, ты прав..
-Ну и отлично. Спасибо тебе большое за помощь, ты уж прости, что шантажировал тебя. Я думаю, что если ты не будешь появляться, то все итак поймут, что мы расстались.
-А как мне объяснить это близким?
-Не знаю.. Скажи, что поняли, что не подходим друг другу, что-нибудь про наши характеры, взгляды на жизнь.
-Да, хорошо... Получается, я вижу тебя в последний раз?
-Получается, что так..
Я действительно чуть не заплакала, но стиснув зубы, справилась.
У Чана было какое-то странное лицо, не то чтобы ему всё равно или он рад, а что-то похожее грусть?
Я не понимаю, почему так привязалась к нему практически за неделю. Он ведь может нравится только дурочкам.. И похоже,теперь я тоже в их числе..
-Иди сюда.
Он подошёл меня, накрыв своими объятьями. -если тебе что-то будет нужно, или что-то произойдёт, знай, что мой номер у тебя есть.
После этих слов, я нехотя вылезла из его рук.
-Спасибо. Ладно. Я пойду.
-Я довезу тебя.
-Нет необходимости. -я развернулась и быстрыми шагами ушла из дома Бан Чана, ушла навсегда.
Я села в автобус, уставившись в окно.
Это всё? Это действительно всё. Я помогла ему взамен, что он не подаст в суд, но почему мне не хочется покидать его? Он всегда заботился обо мне, но я всегда говорила, что это не его дело. И теперь это и правда не его дело. Этот период останется лишь в моих воспоминаниях. Теперь нужно всем сказать, что мы расстались. Так смешно, повстречались неделю, а теперь расстаëмся из-за моей "измены". Смешнее, что у нас будут разные версии, он расскажет, про то, что я предала его доверие, а я совсем другое.
Придя домой, Юн подбежала ко мне.
-Это правда?
-Ты о чëм?
-Ты действительно изменила ему с Ги?!
-Что?! Нет. Мы просто поужинали, это папарацци.
-Фух..
-Но мы и правда расстались.
-ЧТО?!
-Мы поговорили, и пришли к мнению, что не подходим друг другу.
-НО ВЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИШЬ НЕДЕЛЮ!
-У нас разные взгляды на жизнь, понимаешь? Я хочу строить серьёзные отношения, которые перерастут в семью, а он к этому не готов.
-Вот же болван.
-Юн.
-Ну, правда, Мин, как можно было тебя бросить?
-Я, я не знаю..
-Ох, милая. -она крепко обняла меня, и только в её объятьях, я смогла расслабиться и заплакать.
-Пойдем поедим лимонного мороженого.
Я шмыгнула носом, это был знак согласия.
.・゜゜・Тем временем.・゜゜・
-Так значит это правда? Она и правда тебе изменила с лучшим другом?-спросил Чанбин
-Получается, что так.
-Нет, ну это бред! -возмущался Джисон.-ты вообще видел её взгляд на тебя или ты придурок?!
-Джисон, успокойся, Чан действительно.. Придурок! Чан, ты правда поверил этим папарацци? -добавил Хëнджин. -у неё глаза горели при виде тебя!
-Послушайте, она это подтвердила! -сказал Феликс. -и всё же, мало верится...
Сынмин, Чонин и Минхо решили не вмешиваться, а представить, что они в кинотеатре.
-Послушайте, она мне это прямым текстом сказала, я же говорил, мне лучше быть одному. -пояснил Чан.
-А мне без неё скучно. -сказал Джисон.
-Ты её видел один раз в жизни.
-А у меня такое ощущение, что я её где-то до этого видел..
-Джисон, давай лучше займемся делом.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я лежала в обнимку с Юн, смотря какую-то дораму. Вдруг, я опомнилась.
-Юн, а где Ги?
-Я не знаю..
-Подожди, у меня телефон в комнате, сейчас его наберём.
-ЮН, БЫСТРО ИДИ СЮДА!
-Что такое?
-ВСЕ НАШИ ДЕНЬГИ, ИХ НЕТ! ВСЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ МЫ ОТКЛАДЫВАЛИ С 1 КУРСА.
-ЧТО?!
-МОЕГО ТЕЛЕФОНА ТОЖЕ НЕТ!
-Мин, он всё украл..
-Как так?..
-Вот тебе и школьный друг..
-Юн, как я оплачу учёбу?..
-Мин, не переживай, всё будет хорошо..
Я решила прогуляться в парк. Юн же решила остаться дома.

ПомадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя