Юн проснулась, от лучей солнца. Она поначалу не замечала записку, оставленную Мин. Она приняла душ, плотно позавтракала. Когда же решила снять телефон с зарядки, заметила бумажку.
Слёзы из глаз полились быстрее, чем она осознала это. Она решила позвонить Хëнджину, ведь только он мог по-настоящему утешить её.
-Хëн...
-Юн?! Ты плачешь?
-Мин уехала..
-Что?!
-Она оставила записку и уехала от меня..
-Нет, не плачь! Я сейчас приеду!
Перед тем как уехать, он решил сказать об этом Чану.
Когда он зашёл в его комнату, то увидел, как он просто лежит и смотрит в потолок, сделав руки под голову.
-Чан..
-Не сейчас, Хëнджин.
-Она уехала..
Он вскочил.
-Мин?!
-Да.. Мне позвонила Юн, она оставила записку и уехала..
-Что ты несёшь?!
Чан схватил куртку и побежал к выходу.
Они оба приехали к дому.
Хëнджин сразу подбежал, чтобы обнять Юн. А вот Чан подбежал к записке.
-Да это неправда! Мин, выходи, это совершенно не смешно!
Юн плакала и наблюдала за тем, как Чан психовал.
-Юн куда она уехала, а?! Ты ведь её подруга, ты должна знать!
-Не кричи на неё! Прийди в себя!
-Я.. Да, простите. -он выбежал из дома. Сел в машину и поехал в ближайший аэропорт. Правда не догадывался, что она улетела ещё вчера ночью.
Он провёл там весь день. Спрашивал у незнакомых людей, показывая фотку.
Когда он понял, что это бессмысленно, он начал звонить, но как он и догадывался, она была недоступна.
Он не знал, что ему делать. Он хотел закричать, хотел разрушить всё, что попадалось ему под руку.
Он приехал к себе домой. Последний раз в его постели спала она. Чан не хотел даже подходить к постели близко, чтобы не ушёл её запах. Вдруг он заметил что-то. Это был её браслет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помада
RomanceВсё начинается со взгляда. Мин Джи обычная девушка, однажды её подруга заставила пойти с ней на концерт любимой группы, всё было хорошо, до того момента, как помада Мин Джи полетела в Бан Чана.. 𝙗𝙮:𝙇𝙞𝙨𝙨𝙖𝙖