Глава XIII. Правда

1.2K 72 4
                                    

️если вы хотите получить больше эмоций, то рекомендую включить:‼️"𝙸 𝚜𝚎𝚎 𝚛𝚎𝚍" ‼️!!

-Ну всё. Это конец. -успела сказать я, перед тем как Чан зашёл в лифт.
Когда он увидел меня, и действительно убедился, что это я, то просто молча смотрел. Зайдя, нажал на цифру 8,будто просто едет к себе. Он встал рядом со мной, сложив руки спереди.
Я даже не знала, что сказать. Бросив его, даже не могла представить, что когда-то встречу его. А тут, он стоит рядом со мной. Мы оба стоим в явной недосказонности. Оба безумно упрямые. Разве нормальные люди, которые не виделись несколько месяцев, будут так себя вести?
Вдруг он кашлянул, повернулся ко мне. Я начала диалог:
-Чан, я.. -он не дав договорить, обнял меня за талию.
-Я безумно скучал..
Я стояла как вкопанная, даже не приобняла его в ответ. Я разговаривала сама с собой, как бы взвешивая все за и против, что произойдёт, если я сделаю, что хочу сделать...
Он отстранился.
-Как ты могла бросить меня? Ты оставила записку, и то не мне.
-Я и не бросала.
-То есть?
Я врезалась в его губами своими.
Он вцепился в меня руками. Уперев в зеркало лифта. Мне настолько не хватало его, его запаха все эти 2 месяца, что я не могла насытиться им.
Он бесцеремонно лапал меня, не боясь моей реакции.
Когда мы приехали, то не отстранясь друг от друга, дошли до номера. Еле как открыли дверь. Каблуки, которые он держал полетели на пол.
Он прижал меня к стене, подняв мои руки. Начал целовать мою шею.

Как только я высвободила свои руки, начала стягивать с него рубашку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только я высвободила свои руки, начала стягивать с него рубашку.
Он же начал снимать платье.
Чан резко подхватил меня, бросив на кровать.
И медленно, аккуратно лег сверху. И вдруг заговорил шёпотом.
-Ты скучала по мне?..
-Очень.. -после этих слов, я притянула его к себе, накрыв его губы своими.
Обхватив его широкую спину руками, я полностью доверилась ему, позволяя ему целовать меня там, где он хочет. Вскоре его руки устремились вниз, когда он снял с меня последний кусок одежды, то почувствовал, что я вся дрожу.
-Тише, милая.. -указательным пальцем, он убрал прядь, упавшую мне на лицо.
Его рука скользнула с моей шеи к плечам. Пальцы потянули вниз лямки лифчика.Чан без доли стеснения опустил взгляд вниз, осматривая моё тело.
-Хочу тебя.. -он коснулся моей талии. Мгновеньем позже, я почувствовала его в себе.
-Поцелуешь меня? - тихо произнёс он.
Я обняла его за шею, мягко касаясь губ.
Мне было всё равно, что будет завтра. Я наконец-то увидела, того о ком думала всё это время. Ради него я делала всё это. Мне плевать, ведь это проблемы уже будущей меня.

ПомадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя