Когда звуки шагов стали слышаться всё хуже, парень не выдержал и, развернувшись, направился за ней. Догнав её, он преградил ей путь.
-Что происходит?!
-Дай пройти.
-Нет. Не дам. Что. Происходит.
-Да ничего, просто узнала всю правду о тебе.
-Ты о чём?! Какую ещё правду?!Было видно что Бан Чан вот-вот взорвётся.
-Послушай, я не хочу тратить своё время. Ты не выполнил, то что было написано в контракте, вот и все.
-В смысле?! Я ничего не делал! То есть.. Может хватит отвечать вопросом на вопрос! Просто объясни что происходит.
-Да пошёл ты.Я развернулась и стремительно направаливась к остановке.
Он постоял так ещё минут 5 до того как он понял, что я действительно собираюсь уезжать.
Он начал бежать за мной.
Правда не успел. Я увидела такси у остановки, поэтому сразу уехала.
Он увидел как я села, и что-то сказал, похожее на ругательство.-Здрасте.
-Здравствуйте, мне на улицу ***
-Деньги.
-Я.. Я.. У меня их нет, но я их дам как вы привезете меня к дому, честное слово, можете даже мой номер записать.
-Ладно.Мой телефон просто разрывался от сообщений и звонков. Конечно это был этот Бан Чан, который написывал мне всякую дичь, по типу:
"Что я сделал не так?! "
"Мы же договорились!"
"Где ты сейчас?! "
"Перезвони мне!! "
Но я выключила телефон и просто уставилась в окно.Вдруг я осознаю, что это какая-то не та дорога, то есть это совершенно другая дорога, потому что к моему дому есть только одна.
-Где мы? Вы не туда заехали?
-Да нет, туда.
-В каком смысле? Я не здесь живу. Это вообще другая улица.
-Ты правда подумала, что я тебе поверю?
-То есть?
-Ты же специально назвала другую улицу и денег мне не дашь, ну не переживай, расплатимся по другому.
-Что..
Я буквально попала в свой самый страшный сон, не понимая что делать. Вдруг я увидела, что мне звонит Чан. Сразу подняла телефон.
-Ало? Мин, послушай, я правда не понимаю что..
Водитель уже начинает припарковываться.
-Чан! Я в каком-то лесу, я не понимаю..
-Ты что кому-то позвонила дрянь?!
-Я не понял, что там происходит? Геолокацию быстрее скинь мне!!
-Я не знаю как её скидывать!
-Ты только не сбрасывай! У тебя есть что-то по типу перцового баллончика?!
Водитель уже вышел из машины и направился ко мне.
-ААА ЧАН ПОМОГИ..
-Я уже еду! Держись пожалуйста, не смей сбрасывать!
Мужчина взял телефон и выбросил из машины.
-А ну иди сюда.
-ААА!
Не зная, что делать, я быстро перескочила назад к другой двери, и выпрыгнула, точнее упала.
-А ну стой!
Я побежала из-за всех сил на дорогу, бежала в надежде увидеть знакомую машину.
Но мужчина не отставал.
Я уже подумала, что это конец. Пока не увидела его.
Это его машина, его номера. Это Чан. Это правда он?
Машина резко остановилась, за рулём был он. Он рывком выпрыгнул из машины.
-Мин?! -он придерживал меня за плечи и осматривал. Когда он понял, что я цела, его бережный взгляд, стал далеко не бережным, может потому что смотрел уже не на меня..
Но сначала посадил меня в машину, сказав закрыть глаза.
Честно я не знаю, что там было. Но крики, и звуки такие, будто человеку все кости сломали. Я всё-таки решила открыть глаза, увидев, что Чан возвращается к машине, а тот человек просто лежит на асфальте, по-моему с разбитым носом.
Он очень сильно хлопнул дверью, что я даже дрогнула.
Я сидела вся сжатая. Я не думала, что человек способен так громко молчать,но у Чана это получалось просто отлично.
Как только мы отъехали оттуда подальше, он уже не сдержался.
-Ты вообще соображаешь? Садиться в такси, не заказав его, не имея с собой денег, отключив телефон!
-Хватит пожалуйста..
-Нет, не хватит! Ты понимаешь что могло бы быть если бы я не успел? Или если я не решил позвонить? Ты не думала, что он тебя потом может убить?!
-Пожалуйста..
Он очень сильно стукнул по рулю.
Мы как раз доехали, но я не понимала куда.
Он вышел, следом вышла и я. И каким-то странным образом оказалась в его объятьях.
-Прости.
Я ничего не смогла ответить, мне было до сих пор страшно и противно от всего.
-И где мы?
-У меня дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помада
RomanceВсё начинается со взгляда. Мин Джи обычная девушка, однажды её подруга заставила пойти с ней на концерт любимой группы, всё было хорошо, до того момента, как помада Мин Джи полетела в Бан Чана.. 𝙗𝙮:𝙇𝙞𝙨𝙨𝙖𝙖