Глава IV. Танец

1.5K 74 0
                                    

И вот к нам подъехал водитель. Мы отправляемся к мемберам.

Всю дорогу я смотрела в окно, а Бан Чан с кем-то переписывался. Вдруг он окликнул меня.
- Мин.
- Чего тебе?
- Пожалуйста веди себя адекватно, я даже им не буду рассказывать, что мы притворяемся. Пусть думают, что всё по правде.
- Слушай. Ты за собой следи. Я то вполне адекватно себя веду.
- Может хватит дерзить?
- А ты хочешь чтобы я с тобой мило общалась?
Он замолк и мы прекратили разговор.
И вот мы подъехали к зданию.
Он вышел из машины и даже вроде направился к моей двери, намереваясь открыть её, но его опередил водитель, он засмущался и зашагал прочь.
- Ну что, идём?
- А у меня есть выбор?
- Нет.
- Ясно.
Мы направились к входу. Там нас встретила какая-то женщина и проводила до комнаты, в которой ждали все мемберы.
-Бан Чан! Наконец-то ты приехал, а это кто..
-Джисон это..
- Я его девушка.
Такое ощущения, что все уставились на меня с глазами размером с арбуза.
-Кто?.. Девушка?..
- Да нет, шучу, я его дедушка. Конечно девушка.
На меня снова все уставились. Да, шутка явно не удалась..
- Ребят, да, это моя девушка. Мин Джи.-сказал Бан Чан.
- А когда..-сказал кто-то, я не знала их или тем более их имен.
- Чанбин, это и правда имеет значение? Уже 3 месяца будет.
-Ладно.. А зачем ты ее привел?
- Чтобы вас с ней познакомить.
Он представил меня каждому мемберу. И я вроде запомнила их имена(я до сих пор сомневаюсь).
- Всё, Мин, можешь идти.
- Что?
Он отвел меня в сторону.
- Ну, я тебя познакомил. Дальше мы будем тренироваться, ты можешь идти.
- Пешком что-ли?
- Нет, подождёшь в холле.
- А здесь я посидеть не могу?
- Можешь. Если хочешь. Мне без разницы. Делай, что хочешь.-он развернулся и крикнул, что тренировка начинается.
Я села на лавочку и начала наблюдать.
Он и правда выделялся, не только потому что он лидер, а ещё и как парень.. Ну... Лично для меня..и вообще о чем это я?! Он хотел подать на меня в суд, я его вообще ненавижу, из-за него это всё!
Я решила написать Юн Со.
-"Юн как ты?"
-"Привет, Мин, это я тебя должна спросить, как ты. "
-"Честно? Просто ужасно, он потащил меня к мемберам, знакомить".
-"ЧТОО?! А ТЫ УЖЕ ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ХЕНДЖИНОМ?! "
-"Ну да.. Вроде.. Честно , я не смогла с первого раза их имена запомнить:("
-"Ну ты даёшь! "
-"Да ладно тебе. "

-Мин!
- А?
Меня крикнул.. Феликс? Да?
- А ты умеешь танцевать?
- В детстве умела.
- Может вы с Чаном станцуете вальс,а? А мы посмотрим.
-..
- Чан, давай!-кричал Феликс.
- Слушай, мне кажется это не лучшая идея..
- Ладно, станцуем. -сказал Чан.
Я окаменела. Буквально. Что он только что сказал.. Он ведь обещал, что не будет меня трогать, а в танце это придется делать.
-НЕТ!
Все обернулись на меня.
-Точнее..да, конечно, давай Чани.
-*шёпотом*-Как ты меня назвала?..
- Чани.-улыбнулась я, и взяла его под руку.
Мы вышли в центр и все уставились на нас.
Мелодия, зазвучавшая в огромном зале, разрезала ту тишину, которая до этого была. Классическая, ничего лишнего.
Мы двинулись друг к другу. Глаза в глаза - борьба взглядов. Победная ухмылка против искренней улыбки. Я приподняла бровь, как бы интересуясь, чем вызвано такое выражение лица.
Я положила ладонь на его плечо. А Чан же прижал меня за талию к себе второй рукой. Наши пальцы переплелись, а ладони сжали одна другую, до боли, до приятного трепета в теле. Пару шагов, наклон, и моя голова запрокинута назад.
*От лица автора*
Он не мог понять, как так, без слов, без объяснений он стал испытывать чувства желания, радости к её прикосновениям. Когда? Ведь только вчера он её увидел впервые. Оба не могли остановиться.
Они сливались в друг друге, ритмично сливались.
*От лица Мин*
Вдруг музыка выключилась. Но мы замерли. Мы не хотели уходить. Мы смотрели друг на друга. Наши лица были примерно в миллиметре друг от друга. Если бы не телефонный звонок. Мне позвонили.
Я резко отстранилась. Рванула к своей сумке и подняла телефон.
*От лица автора*
Она молчала, слушая что ей говорил голос на проводе. Не могла даже моргнуть. Дослушая, она взяла свои вещи, прошла мимо Чана, и вышла. Вышла, ничего не сказав.
Когда звуки шагов стали слышаться всё хуже, парень не выдержал и, развернувшись, направился за ней. Догнав её, он преградил ей путь.

ПомадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя