Глава III. Панда

1.6K 73 15
                                    

Тишина. Мы сидим за обеденным столом. Звук приборов. И музыка, играющая в наушниках сестры Бан Чана.

-Так, когда вы познакомились?-спросил отец Чана.
-Месяц назад.-сказал Бан Чан.
-3 месяца назад.-сказала я одновременно.
-То есть.. Месяц назад мы начали встречаться, а так познакомились 3 месяца назад.
Он наклонился мне на ухо и шепнул:
-Молодец, выкрутилась, только с этого момента просто сиди и кивай.
-А.. Мин, на кого вы учитесь? -спросила мама Чана.
-Я учусь на графического дизайнера. Но пока работаю, как вы сами понимаете.
-Да-да, понятно..

И снова тишина.

Вдруг господин спросил:
-А когда свадьба?
-КХК!
Чан настолько сильно подавился, что мне пришлось хлопать ему по спине.
-Ну, думаю, ещё не время,но и откладывать не собираемся.
-Да, девочка, ты права. -заметила госпожа.
Сестра Бан Чана вдруг спросила.
-А ты слушала их группу, поэтому влюбилась в моего брата?
-Я знала, что есть такая группа. Но не слушала и никогда не фанатела по ним.
-Но как вы тогда познакомились? -поинтересовалась она.

Ну зачем? Зачем? Что мне ей ответить? Помаду в него пульнула? Супер.

-Я гуляла по парку, а на лавке сидел он. Я уронила свой брелок, а Чан отдал мне его, и у нас завязался разговор, и мы начали общаться.
-А какой брелок был?
-В виде коалы.
-Панды.
Спасибо Бан Чан. Какая панда? Может это ты панда? У меня брелок в виде коалы!
-Милый, это была коала.
-А, да?.. Была похоже на панду..
Я пихнула его коленом под столом и шепнула на ухо:
-С этого момента просто сиди и кивай.
-Ты мне ещё поуказывай, панда.
-Что?!
Вдруг нас перебил звонок на его телефоне. Я только заметила имя "Джисон🐼"
Почему там значок панды? Он знает животных кроме панд?
-Простите, вынужден ответить.

Он отошел и оставил меня наедине с его семьей.

-Мин Джи, поехали.
-Куда?
-К ребятам. Они ждут.
-Зачем?
-Пандочка, мы торопимся.
-Ладно..

Пока мы подходили к машине , я выговорилась по полной. Какой он придурок, как он посмел меня поцеловать, что он о себе возомнил, и вообще, что за панды.

-Послушай. Мне, думаешь, прямо хочется с тобой везде ходить, да? Целовать ту, которую не люблю? Так считаешь? Давай пока так. Я не подам в суд, взамен на твою помощь. Просто притворись моей девушкой, хорошо?
-Панда, ты дорам пересмотрел?
-Что?
-Ромкомы любишь, пандочка?
-Да. То есть, что?! Какая панда, давай просто сделаем фейковые отношения. Целовать больше не буду, ладно.
-Ты бы правда подал на меня в суд?
-Вполне возможно.
-Какой же ты.. Ладно. И насколько?
-Ну.. Для вида нужно хотя бы.. Месяц?
-Месяц?!
-А что? 30 дней. У нас 30 дней, чтобы мои родители поняли, что мне никто не подходит, и не обязательно меня сватать с каждой встречной, я буду разбит, что панда меня бросила, и не смогу большей найти девушки, вот как-то так.
-Слушай, падкий на медведей. Можно без подробностей. Окей. Месяц. И мы расходимся, как в море корабли. -я протянула руку.

Он пожал её. Это было приятное рукопожатие. У него была сухая рука. Он посмотрел мне прямо в глаза.

И вот к нам подъехал водитель. Мы отправляемся к мемберам.

ПомадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя