1☆

3.7K 136 54
                                    

Окаяма, Япония

Длинные школьные скучные коридоры уже надоели. Поскорее бы это всё закончилось. Хочу домой..

——————

Я хотела как можно быстрее добраться до своего класса, чтобы наконец уже забрать этот грёбанный рюкзак и отправиться домой. Подбегая к лестнице, краем глаза я увидела как какой то школьник прижимал к стенке маленькую, по сравнению с ним, девочку.

«Нашли подходящее место блин» подумала я и поспешила вверх по лестнице.

«Я понимаю, конечно, что занятия уже закончились и большая часть школы уже ушла, но имейте совесть пожалуйста, люди дорогие»

«Ладно, всё равно это было не моё дело. Но надо же понимать наверное, что школа не место для таких развлечений. Ох уж эти подростки.. Хм, хотя я сама одна из них.. В смысле, я тоже подросток как и они, но я так себя не веду»

Добравшись до своего класса аж на третий грёбанный этаж я обнаружила, что он закрыт.

«Отлично, что может быть лучше! Удача сегодня определённо на моей стороне»

Пришлось идти обратно на первый этаж, так как там находилась учительская, и мне нужно было взять ключ оттуда.

——————

Ступивши на первый этаж я снова увидела эту парочку.

«Ох, они ещё не ушли? Класс»

Но мне в любом случае надо было пройти возле них, иначе я не попаду в учительскую.

Подойдя ближе я поняла что что то не так. Руки девочки были прижаты к стене, на её лице были слёзы, она пыталась издать хоть какие то звуки но тот парень временами затыкал её поцелуями. В то время когда он отстранялся она пыталась вырываться и плакала. За что получила от него шлепок по лицу.

— Ты можешь вести себя нормально?! Побудь паинькой хоть 5 минут и дай своему парню сделать своё дело. Хотя бы потрогать тебя.. Малышка..

Эти слова вызвали ужасные эмоции как у меня, так и у этой девочки. Я почувствовала невероятное отвращение, и девочка определённо тоже.

— Что за бред ты несёшь?! — на этом моменте она сильно закричала, что заставило меня спрятаться за стену, чтобы меня не увидели. Я немного выглянула.

— Останови-и-и-сь!!! — на каждом «и» она билась затылком об стену. — Ты мне никто, оставь!! Оставь меня в покое!!

«Бедная, я не представляю, что она сейчас чувствует»

Он реагировал на её слова, но не так, как хотелось бы. Казалось, эти всхлипы, мольбы и неудачные вырывания лишь забавляли его. Вот же сволочь.

Я не могла больше за этим наблюдать, поэтому выскочила из за угла и быстрым шагом направилась к этим двум. Я собиралась надрать ему зад. Мне всё равно, что он огромный по сравнению со мной, я его сейчас уничтожу.

Благо я была девочкой не слишком худого телосложения, и это давало мне хотя бы небольшое преимущество. Занимаюсь спортом всю свою жизнь и никогда не боялась кого то ударить, если это было нужно.

Я подбежала к нему, и толкнула со всей силы. Он, понятное дело, упал на пол.

— Ты что творишь, девка?! Ты откуда здесь вообще взялась?! Уроки уже закончились! Слишком смелая? — говоря это, он постепенно поднимался на ноги, стряхивая с себя грязь.

Я поворачиваюсь к бедной девочке, беру её за руки и говорю:

— Беги, беги, убегай !!

И начинаю толкать её.

Девочка быстро сообразила и убежала что есть мощи.

— Куда собралась, мы же ещё не закончили!! — он видимо собрался бежать за ней. Ох уж, видимо забыл что две секунды назад собирался набить мне лицо.

Далеко он не убежал, я подставила этому придурку подножку и он опять упал на пол. Мне стало очень смешно и я не смогла сдержать смех.

Это действие напомнило ему обо мне, и он уже и забыл про свою первую жертву, перевёл всё внимание на меня.

— Ты чё?

Не успел он полностью выровняться, так уже получил от меня в живот, и снова скрючился.

— Это ты чё?! И напомню ещё за камеры видео наблюдения здесь. А что, забыл?

— Неужели ты думаешь, что я совсем из ума выжил? Что у меня не хватит мозгов выключить их? Неужели совсем меня за клоуна держишь?

Он хотел ударить меня по лицу, но я увернулась и побежала к выходу со школы. Бегаю я быстро, особенно в таких ситуациях. Он меня не догнал. Я уже и совсем забыла про свой рюкзак. Так и добежала аж до дома.

Тэнщи ❦ || Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя