песня для лучшего погружения: legend of the willow - romance
————————————————Некоторое время я лежала в кровати, смотря в потолок и улыбаясь как дура. Теперь я понимаю, чего всё это время мне не хватало для полного счастья. Или вернее, — кого.
Ворочаясь, я не могла найти себе места. Поднявшись с кровати, я покинула комнату.
Заглянув в комнату парниши, я увидела, что он не спит. Он лежал с телефоном в руках.
— Рики..
Он сделал непонятливое лицо и осветил меня телефоном.
— А, тэнщи, чего ты там стоишь? Иди сюда.
Я подошла к нему, в то время как он выключил свой телефон.
— Можно я посплю с тобой..?
Я не увидела его улыбки в полутемноте, зато точно могу сказать, что он улыбался. Я почувствовала это.
— Конечно, тебе всё можно, — он аккуратно взял меня за талию, притянув к себе, начал целовать мою шею.
Уложив меня на себя, как он сделал это утром, он укрыл нас одеялом, всё также целуя меня.
И вот опять.. Моё тело напряглось, как только я поняла, что лежу на его оголенном торсе. Сердце затрепетало, а тепло внутри вспыхнуло с новой силой. Словно почувствовав это, он снова стал целовать мою шею. Один раз, второй, третий.. Скользнул выше, минуя подбородок. В следующий момент он со страстью впился в мои губы. Прижимая меня к себе сильнее, он перевернул меня, оказавшись сверху. Я раздвинула ноги, позволяя ему всё, что он захочет.
Когда его ловкие пальцы начали блуждать по моему податливому телу, меня подхватил вихрь ощущений, которых я никогда раньше не испытывала.
— Ты прекрасна, тэнщи.. — он выдохнул эти слова в мои губы, а потом замер, ожидая моего разрешения. Я кивнула.
Мир вокруг погрузился в темноту. Мы забирали друг у друга, и отдавали.
Нежность и страсть полыхали в этой жаркой комнате. Мы держались друг за друга. Мне больше не было страшно.
Переплетение рук, шлепки тел, тяжелые вздохи и приятные слова погружали меня в невероятную атмосферу с любимым человеком. Я бы не хотела, чтобы это заканчивалось.
Мы купались в серебристом свете луны. Он не отпускал меня. Каждый вздох, каждое касание — раскрытый секрет и обещание преданности. Воздух с каждой секундой становился горячее.
И вот оно. В его глазах мелькнул блеск блаженства. Я прогнулась под ним, не скрывая своих эмоций, и наши губы соприкоснулись в последний раз за эту ночь.
Он погружался в бездну, обнимая меня, и я погружалась за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэнщи ❦ || Nishimura Riki
FanficИ снова, тепло кутало меня.. Эти огни в его глазах.. Он жаждал этого не меньше, чем я..