5☆

1.6K 105 21
                                    

Когда мы обернулись, моё лицо само по себе скривилось. В паре метров от нас стояли два достаточно высоких парня. У них на головах были кепки и капюшоны, по этому лица совсем не разглядеть. Единственным светом сейчас в этом переулке это был большой жёлтый фонарь, но и он не освещал достаточно. Но это не помешало узнать мне голос одного из них.

Масаши..

——————

*Flashback*

(действия происходят на школьном дворе)

Чувствую, как мне в голову прилетает очередной камень, пока я вожу взглядом по земле чтобы найти кое что. Приложив руку к месту куда попал камень, чувствую, что там мокро и всё стекает уже по затылку.

— Т/и безмозглая тупица, возится с этим тупорылым очкариком который не видит дальше своей руки!!

— Масаши, как же ты надоел, — я беру этот камень с земли и также швыряю ему в голову и благополучно попадаю.

Кинув камень, я заметила что недалеко от Масаши и его друзей лежит на траве то, что я искала. Подбегаю туда, но даже не успела добежать как полетела вниз споткнувшись обо что то.

Масаши подставил мне подножку, благодаря этому вся моя школьная форма теперь зелёно-коричневого цвета, а его друзья заливаются смехом. 6А класс были теми ещё задирами..

Мне было очень больно как физически, так и морально, на глазах уже начали выступать слёзы.

Один из его друзей пнул меня ногой в живот, я перевернулась на другой бок, и следующее что я вижу, это как Масаши сломал то, к чему я пыталась добежать.

— Нет.. Его очки.. — слёзы уже скатывались по моим щекам.

— Пойдём, парни, нам больше нечего тут делать, — они оставили меня лежать скрюченой на траве, держась за живот и тихо плача от отчаяния.

Я подошла чтобы посмотреть осталось ли хоть что то живое от его очков, но увы, они сломаны и разбиты в дребезги..

Всё это время мальчик, чьи очки я искала, сидел на лавочке неподалёку с опущенной головой. Я подошла к нему.

— Ну что, ты нашла их? — с надеждой спросил он.

— Н-нет, не нашла.. Мне жаль, — я не хотела говорить ему горькую правду, чтобы сильно его не расстраивать. — Пойдём в учительскую, там позвонят твоим родителям.

Тэнщи ❦ || Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя