17☆

1.3K 102 22
                                    

Перед тем как лечь спать, я приготовила чемодан, в который завтра сложу вещи.

«О! И надо поискать купальник, он сказал обязательно его взять. Но только зачем? Мы что, в аквапарк собрались ехать?»

Из шкафа я достала все свои купальники и кинула их на чемодан.

«С остальным разберусь завтра, я устала»

Лежа уже на кровати лицом к стене, меня осенило.

«У меня был шанс задать ему любой вопрос, а я, дура, даже не спросила его что он здесь делает! Неужели им опять дали отпуск? Было бы отлично.. Хотя, мы проведём целых пять дней вместе, у меня точно будет время спросить его об этом»

С этими мыслями я погрузилась в сон.

——————

Проснувшись, я сразу же схватилась за телефон. 09:03.

«Фууухх, отлично, времени у меня полно. Я уже думала что проснулась в два часа дня»

Сделав утреннюю рутину, я спустилась завтракать. На кухне уже была тетя.

— Ой, наши голубки едут в романтическую поездку, да? — она начала пританцовывать пока еда жарилась на сковородке.

— И тебе доброе утро, тетушка Рэй. Прекрати, мы не встречаемся.

— Это пока вы «не встречаетесь», но ты вообще видела как он на тебя смотрит?! И вообще, ты даже назвала меня сейчас так, как он меня называет!

— Эй, нет! Стоп стоп стоп. Конечно он смотрит на меня! Как же нам ещё вести диалог?

— Ох, взрослая племянница у меня уже, вот только дурная.. Ох дурная.. Такого мужика себе отхватила, и ещё не понимает этого.

Закатив глаза, я села за стол. Я понимала к чему она клонит, но отказывалась в это верить, потому что мне казалось, что мои чувства невзаимные. В моей голове конечно же мы уже сыграли свадьбу и живём вместе, но в реальности я понимаю, что у меня нет шансов. Он всемирно известная личность, лицо нескольких брендов и исполнитель популярных песен. А я то что? Обычная девчонка, которая ходит в школу, читает книжки, играет в приставку и.. курит.

Тетя поставила передо мной тарелку.

— Давай, голубка, ешь и дуй манатки собирать! Не вздумай заставлять ждать своего кавалера!

Я лишь тяжело вздохнула.

——————

Я совсем не имела понятия куда мы летим, и по этому не знала какую одежду нужно брать. Спрашивать Рики не вариант, так как зная его, он мне точно не ответит, чтобы не испортить сюрприз. Поэтому, доверившись своей интуиции, я взяла несколько футболок и две пары шорт, и также не забыла про тёплые вещи. Купальников взяла два, хотя у меня есть больше, но зачем мне брать все, если мы там будем всего пять дней?

Из обуви взяла одну теплую обувь и тапочки. Опять же, не знаю что меня ждёт. Закинула напоследок ещё туда пачку сигарет и зажигалку.

——————

Покидая с чемоданом в руках дом, ко мне подбежал Рики, выбежавший из машины.

— Ты что делаешь?! Тяжелый же наверное! Давай я возьму! — он перехватил у меня чемодан и улыбнулся моей тете, которая радостно выглядывала из дома.

— Только детей мне там не наделайте, голубки! — она посмеялась и помахала рукой.

— Не переживайте, мы всё сделаем аккуратно! — Рики подхватил её юмор.

— Ты что говоришь такое?! — я пнула его локтем в бок. — Мне только шестнадцать..

— А мне восемнадцать, и что? — он ухмыльнулся мне, подмигнул, и засунул чемодан в багажник. — Не тяжелый он совсем, ты хоть не пустой его везешь? — он начал смеяться.

— Не пустой.. — от осознания сказанных до этого фраз внизу живота приятно потянуло. Мне ведь уже не одиннадцать, я знаю что это такое..

——————

Отец Рики довёз нас до аэропорта.

— Давайте, голубки, отдохните славно! Только без этих самых глупостей! Ты понял меня, сын? — строго и немного шутя сказал он.

— Понял я, — они пожали друг другу руки, а я лишь улыбнулась и помахала ему на прощание.

——————

Я конечно дура, но не совсем. За всё время что мы находишь в аэропорту, по всяким табличкам и озвучиванием рейсов я поняла что мы летим в префектуру Хоккайдо. Я в восторге! Я уже была там однажды с родителями, и пообещала себе, что вернусь когда нибудь туда снова.

Тэнщи ❦ || Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя