Полтора месяца прошли незаметно. Рождество мы праздновали с ним вместе один на один, а вот на Новый год семья Нишимура пригласила нас, Такаги, и проведя весь его оставшийся "отпуск" вместе, распрощались на мирной ноте, пообещав друг другу скоро встретиться вновь. Про наши отношения, естественно, родители не знали, я рассказала только Соле. Она уж точно имеет право знать. А родителей, пожалуй, пока слишком рано в это посвящать, в принципе, как и ещё одну его сестру, и мою любимую тетушку Рэй.
——————
2 февраля
— Упс, я нечаянно, — наигранно ужаснулся парень, в то время как его друзья заливались смехом.
Я посмотрела на свою форму, испачканную молоком, и хотела поскорей убраться отсюда, пока есть возможность.
— С днём Рождения, сладкая, это был мой подарок тебе, — усмехнулся Масаши, когда Кэтсуо одной рукой хлопал его по плечу, а другой держался за живот.
В этой ситуации, конечно, каждому бы на моём месте захотелось бы врезать ему пару раз и сказать пару ласковых, но точно не мне. Точнее, не было бы здесь Масаши, я бы с радостью дала бы по шапке его дружкам, но..
Что но? Я не знаю. Стах перед ним заставляет моё сердце замирать, а коленки дрожать. Человек, которого я больше всего ненавижу..
Я хотела уже было сказать что то ему, но не успела. Сам же Масаши получил удар и оказался лежащим возле стены.
— Вы что творите, придурки? Совсем что ли?! Вам коленки повыбивать, чтобы вы к ней больше не подходили, или на словах всё решим?
Кто же этот герой, что заступился за меня? Угадайте с одного раза.
— Очкарик, ты, кажется, попутал, — Масаши уже пришёл в себя после удара головой об стену и снова готов творить дела.
«Очкарик?! Подожди..»
Я обернулась. Возле меня стоял мой парень, собственной персоной.
«И что он тут делает? Даже мне не сказал, что приедет. Очкарик?»
— В смысле, очкарик?
— О, моя дорогая, ты что, забыла? Забыла своего очкарика? Так вон же он перед тобой, собственной персоной! Ты ему помогла в шестом классе, и вот он только сейчас соизволил помочь тебе в ответ, — он залился смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэнщи ❦ || Nishimura Riki
أدب الهواةИ снова, тепло кутало меня.. Эти огни в его глазах.. Он жаждал этого не меньше, чем я..