4☆

1.6K 106 11
                                    

Эта неделя пролетела достаточно быстро. Конон помогла мне с историей, и таким образом я исправила оценку. Также после того случая я ещё несколько раз посетила их танцевальную студию. С девочками я очень хорошо сдружилась, а их родители были довольны, что у девочек появилась новая подруга. Тетя сначала задавала много вопросов по типу «где я пропадаю после школы», но узнав причину, она была только рада за меня. Теперь настал тот самый день нашего совместного ужина у них дома.

——————

Я вошла в дом, где меня встретила миссис Нишимура, поклонившись друг другу, она провела меня в комнату где собралась уже вся семья.

Зайдя туда я увидела как за столом уже сидит мистер Нишимура со своими детьми. Две девочки, и..

«Ещё ребёнок? Ааа.. Точно, они же несколько раз упоминали, что приедет какой то мальчик»

Поприветствовав всех поклоном, я встретилась взглядом с карими глазами черноволосого парня.

«Точно, как я могла забыть? Они же и имя его упоминали, но из головы совсем вылетело»

Зрительный контакт длился не больше секунды, но и этого хватило, чтобы я почувствовала к нему интерес. Нет, это не любовь с первого взгляда, но что то в нём есть.

«Эти глаза.. такие необычные.. Как чёрные угольки догорающего большого костра.. Так, о чём я думаю?! Главное не опозориться сейчас при всех при первой же возможности»

Меня пригласили за стол.

——————

Весь вечер мы дружно болтали, миссис Нишимура рассказывала много забавных историй из детства своих детей и своей молодости. Мистеру Нишимура я тоже понравилась, он расспрашивал меня о моей жизни, а также затронулась тема родителей, и я благополучно соврала на этом, сказав, что у них всё хорошо и у каждого из них хорошая работа. Так и было в принципе, но только в прошлом.

Я не видела смысла за весёлым ужином затрагивать тему гибели моих родителей. Во первых, скорее всего я бы пустила слезу, а во вторых поставила бы мистера Нишимура в неловкое положение.

Также за всё это время я много раз ощущала на себе взгляд этого парня. Даже несколько раз мы встречались глазами, но потом он быстро уводил взгляд. По сути разговоров, выяснилось, что его зовут Рики.

Тэнщи ❦ || Nishimura RikiМесто, где живут истории. Откройте их для себя