Ещё не зайдя в аэропорт, я достала пачку сигарет, которые нашла у себя в тумбочке, там было всего три, но мне и так хватит.
«Как же давно я к ним не притрагивалась.. Уже и забыла, что такое курить»
Закурив, я стала размышлять о случившемся. Но мои мысли прервал телефонный звонок.
«Шим Джеюн. Что ему нужно..?»
Без задней мысли я взяла трубку.
— Т/и, послушай, он не виноват. Ему что то подсыпали, и эффект был очень сильным, он был не в себе! И не только ему, кстати! Чонвону и Сону тоже досталось, как и людям с других групп, только Ынче отрицает, что это сделала она. Сейчас разбираются, кто принёс на вечеринку наркоту. Прошу тебя, одумайся, и дай ему ещё один шанс.
Дослушав его, я просто бросила трубку, ничего не ответив. Я не знаю, что мне делать. Хоть я и верю Джейку, и мне теперь немного стыдно, что я так сгоряча просто бросаю Рики, но моя гордость не позволяет сейчас побежать к нему и броситься на шею. Тем более, у меня уже куплен билет.
Снова мои раздумья прервал звук от телефона. Сообщение.
«Ли Хисын.. Они не оставят сегодня меня в покое, что ли?!»
— Т/и, прошу, одумайся! Посмотри правде в глаза! Он ни в чём не виноват!
Оставив и это без ответа я почти докурила сигарету как тут кто то выхватил у меня её из рук и выкинул.
— Не знал, что ты куришь.
Я посмотрела на этого человека.
— Зачем? Зачем убивать своё здоровье? Я не хочу тебя потерять.
— Зачем пришёл сюда?
— Я не хочу, чтобы ты улетала. Пойми меня. Мне искренне жаль за ту ситуацию вчера вечером, я был не в себе, и даже не помню что такое реально было. Если бы не видео, я бы и сам не поверил. Прошу, прости. Я люблю тебя. Я хочу провести остаток жизни с тобой, я хочу, чтобы ты мне родила ребёнка, я хочу..
Я притянула его к себе за шиворот кофты и заткнула поцелуем. Отстранившись, произнесла.
— Ты тоже меня прости. Я тоже была не в себе от отчаяния. Я тоже люблю тебя.. — слеза скатилась по моей щеке.
Он вытер её пальцем, хотя у самого глаза были на мокром месте.
— Это означает, что ты останешься со мной, и не улетишь? И проведёшь остаток жизни со мной?! И будешь моей женой?!
— Это ты типо мне сейчас предложение сделал?
Достав из кармана бархатную коробочку, он встал на одно колено.
— Т/и, ты выйдешь за меня? Проведём остаток жизни вместе? Без ссор и недоговорок. Я обещаю, что никогда не заставлю тебя усомниться во мне, — слезы скатывались по его щекам, а сам он поджал губы.
Закрыв рот рукой я тоже начала плакать.
— Я согласна. Посмотрим на то, как ты выполнишь своё обещание.
Он вскочил и накинулся на меня с объятиями. Мы стояли и рыдали.
— Я так рад, я так счастлив! Сейчас я самый счастливый мужчина на планете. Я люблю тебя, тэнщи..
— Я тоже люблю тебя.
Он надел золотое кольцо мне на палец, и стал зацеловывать моё лицо, попутно вытирая слёзы и обнимая.
— Я планировал это сделать в другой обстановке, но почувствовал, что именно сейчас самый подходящий момент.
Я лишь рассмеялась на его слова прижимаясь к нему сильнее. Он отстранился.
— Вместе навсегда? — он протянул мне мизинец.
— Вместе навсегда, — я протянула свой мизинец в ответ.
— И пообещай мне, что больше никогда не возьмешь сигарету в руки.
— Обещаю, тэнщи.
Он притянул меня за щеки и мы слились в нежном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэнщи ❦ || Nishimura Riki
FanficИ снова, тепло кутало меня.. Эти огни в его глазах.. Он жаждал этого не меньше, чем я..