Я шёл по цветочной поляне, пиная ногами траву. Оглядываясь по сторонам, я видел вокруг разные деревья и кусты. Я будто находился среди леса, но ноги вывели меня именно на эту просторную поляну.
Я просто шёл вперёд, думая о своём, и тут заметил, что если бы я сделал ещё шаг, я бы упал в пропасть. Тут был обрыв.
«Откуда он здесь? Только что появился?»
Ничего не понимая, я отступил пару шагов назад, и в моё поле зрения попала лавочка, стоявшая на краю обрыва, и она уже была занята. Там сидела девушка в белом летнем платье, её волосы развивались на ветру, а в руках она держала цветы, из которых что то делала.
— Здесь невероятные цветы..
Я вздрогнул, так как не ожидал, что она заговорит со мной.
— Так и будешь стоять там?
Я подошёл и сел рядом с ней. Она посмотрела на меня.
— Т/и.. — мои глаза наполнились слезами, и захотелось сжать её в своих объятиях и больше никогда не отпускать. — Я так скучал..
Она лучезарно улыбнулась и надела мне венок из жёлтых цветов на голову, который только что сплела. Это вызвало у меня ответную улыбку.
— Ты такой красивый, когда улыбаешься, — она ткнула пальцем мой нос.
— А ты всегда красивая, — с моих глаз потекли слёзы, — прости меня..
Она поднесла ладони к моему лицу и вытирала слёзы пальцами. Я закрыл глаза от её приятных прикосновений.
— Не прощу. Ты мне больше никто.
Я резко открыл глаза.
——————
— Наконец-то ты проснулся! Все уже почти готовы, ты как всегда последний, — над моей кроватью стоял Сонхун и чистил зубы. — Мы тебя уже всеми способами пробовали разбудить, а ты ни в какую. Давай, подъём! Стафф уже ругается, — и он скрылся за дверьми ванной.
К нам в комнату заглянул Джейк.
— Ники, там стафф.. Погоди, ты что, плачешь..?
Я спросонья провёл рукой по лицу, и как оказалось мои щёки были мокрые от слез.
— Нет, ночью жарко было.
— Ну-ну.. как скажешь. Собирайся давай!
Я успел подскочить с постели до того, как к нам уже зашёл стафф.
— Нишимура Рики, концерт через 3 часа, а ты только с кровати поднялся?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэнщи ❦ || Nishimura Riki
FanficИ снова, тепло кутало меня.. Эти огни в его глазах.. Он жаждал этого не меньше, чем я..