Наш разговор прервал телефонный звонок. Звонили мне.
— Ой, это моя тетя, прости пожалуйста.
— Ничего, всё нормально, ответь ей.
Тетя: Т/и.
Я: Да..?
Тетя: Ты когда домой? Темнеет же. Я приготовила лапшу яки удон с курицей и грибами. Поешь со мной?
Я: Оо, звучит отлично, я прийду не сама кстати, так что жди.
Тетя: Жду.
Она сбросила трубку.
— Я знаю, куда мы сейчас пойдём.
— И куда же? К тебе домой?
— Угадал. Тетя приготовила вкусную еду, а ты говорил что ты голодный, — я ухмыльнулась.
— И вправду, звучит отлично, я не против, — он наклонился ко мне и тоже ухмыльнулся.
— Тогда пойдём скорее.
——————
— Вот, недолго осталось, сейчас свернуть туда и пройти ещё 5 минут, — мы свернули, и я тут же встретилась лбом с чьей то грудью.
— О, какая встреча. И снова здравствуй.. Т/и же, я правильно понимаю?
Я подняла голову и Рики машинально спрятал меня за свою спину.
— Кэтсуо, каким боком ты здесь? — злобно сказал парень.
— Я, между прочим, живу тут неподалёку, а вот вы что здесь делаете? Неужели следите за мной?
— Больно над.. — Рики заткнул мне рот рукой.
— Правильно, очкарик, заткни ей рот, пока не получила. Меня пока интересует только её подруга, но если сильно много болтать будет, я сам заткну ей рот, только вот не рукой, а кое чем другим.. — он немного улыбнулся и пошевелил бровями. Рики толкнул его.
— Это ты рот заткни. Хочешь, обзывай меня, но что бы я не видел что ты трогаешь её или мою сестру.
— Очкарик нашёл себе девушку? Как мило.. Только вот не получится у вас ничего, её Масаши хочет. Жаль только его здесь нет.
*Pov Рики*
«Девушку.. Её Масаши хочет.. Ну, что ж, я хочу действовать им на зло. Отомщу им за то, что издевались надо мной в детстве..»
Я повернулся к Т/и, наклонился к ней, дотронулся до её щек и сказал:
— Дорогая, отвернись пожалуйста и закрой ушки.
Она посмотрела на меня непонимающим взглядом. Я подмигнул ей, что бы она подыграла мне. Она поняла что я хочу, отвернулась, закрыла глаза и уши.
— Фуу, голубки, меня сейчас стошни.. — я не дал ему договорить. Он получил удар по лицу, а потом ещё и ещё.
Он не успевал оклематься от одного удара, как сразу же получал ещё один. Благо, Т/и не видела этого.
— Т/и, уходим отсюда. Не открывай глаза, — я взял её за плечи и начал быстро уводить от места происшествия, оставляя почти полумёртвого Кэтсуо лежать на земле. Мои руки на её плечах были окровавлены.
«Блин, надеюсь шрамов не останется, если стафф увидит, голову оторвёт. Фанаты взревут.. Но ничего. Времени ещё предостаточно. Я думаю, успеет зажить»
Я убрал руки с её плеч и сказал открыть глаза.
— Вот, мы дошли до твоего дома.
— А что с Кэтсуо..? — она испуганно посмотрела на меня.
— Он там, где ему положено быть, — я спокойно улыбнулся ей. — Только прежде чем я увижу твою тетю, мне надо отмыть руки, — я бездумно показал ей что у меня с руками, и только потом до меня дошло, что я сделал. Но на удивление, она отреагировала спокойно.
— Я покажу тебе туалет, не беспокойся, — я кивнул.
——————
Когда мы зашли в дом и разулись, она ткнула мне пальцем на дверь, и я проскользнув за спиной её тети, которая что то делала на кухне, бесшумно очутился в туалете.
*Pov Т/и*
Я зашла на кухню, чтобы поприветствовать тетю.
— Привет, мы пришли.
— Привет, а почему ты одна, где наш гость или гостья?
— А ему срочно нужно было кое куда.
— Ему?
— А, да, ему, — я ухмыльнулась.
— Твой па..?
— Нет, друг. А вот и он, — Рики зашёл на кухню.
— Здравствуйте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тэнщи ❦ || Nishimura Riki
FanficИ снова, тепло кутало меня.. Эти огни в его глазах.. Он жаждал этого не меньше, чем я..