16:02
Я услышала сигнал машины, и быстро побрызгала на себя духами, выбежала из дома.Прислонив карточку к калитке, чтобы та открылась, я вышла.
Девочки уже сидели в машине. Запрыгнув назад, мы быстро поехали гулять.
- Всем привееет! - я обняла Авани, которая сидела сзади машины, и дала девочкам пять, ведь не смогла бы обнять их.
Ава - И так, куда едем ?
Ри - Хочу есть, поехали в какое-то кафе ?
- Я тоже хочу есть, так что я согласна.
Нес - Хорошо, как раз знаю вкусное кафе, с Джеем там едим часто.Через 15 минут мы уже были возле кафе, под названием «Say».
Зайдя туда, мы сели за столик, и начали рассматривать меню, параллельно разговаривая.****
- Классно здесь, надо будет еще сюда придти! - говорила я, выходя из кафе с подругами.
Ри - Согласна, теперь куда ? - Девушка села на переднее сидение.
Ава - Райли! Мы же договорились, что еду впереди я!
Ри - Поздно, подружка. - сказала она ухмыльнувшись, и тут же пристегнулась.
- Ри, ну не правильно как-то.. - говорила я ей, и тут же перевела на поникшее лицо Авани.
Ри - Тебе так нужно это место?!
Ава - Ничего мне уже не нужно.. - она вытерла первые слезы, и отвернулась к окну.
Несс - Райли, зачем ты обидела Авани? - Она тоже увидела лицо подруги, и настроение пропало у всех.
Ри - Да подавись ты своим местом! - Она отстегнулась, и вышла из машины. А потом и вовсе ушла от нас, видимо домой.
- Сама виновата.. - я обняла Аву. - Ав, не обращай внимание, давай ты сейчас сядешь вперед и мы все вместе поедем гулять в парне и кушать твое любимое мороженое ? - смотря в расстроенные глаза подруги, говорила я.
Ава - Нет, отвезите меня лучше домой, пожалуйста.. - Она отвернулась к окну, и отпустила меня.Всю дорогу мы ехали молча, я думала над ситуацией, думаю как и девочки.
💭 Зачем Райли так поступила ? Они же договорились, ей так важно это место ?💭
Через 10 минут мы подъехали как я поняла, к дому Авани, ведь она вышла из машины и сказав - Простите девочки за это все, пока, спишемся. - ушла домой.
Я пересела вперед и мы с Нессой договорились поехать к Ним с Джеем домой, посидеть и поговорить.****
18:27
Мы сидели с подругой на кухне, и под чай, обсуждали эту ситуацию.
- Может она узнала какую-то грустную новость ? - предположила я.
Несса - Не думаю, она же сначала смеялась, а после твоих слов, сразу поменялась и потом вообще ушла.
- Ну мож.. - Хотела продолжить , но открытие входной двери, меня перебило. - Кто это ?
Несса - Джей, и видимо не один. - После слов девушки на кухню зашел ее парень.
Джей - О,Т/и, привет!
- Привет.
Джей - Солнце, ты не против, если мы с Пэйтоном поиграем в приставку ?
Несса - Хорошо. - парень после ее слов послал ей воздушный поцелуй, и ушел в зал.💋💋💋💋
Для Тебя (Пусто) - OG BudaСтараюсь писать больше, могу пропадать.
Сделать хороший конец или закрутить плохой ?Поставьте звёздочку, прошу⭐️