Парень обнимал меня за талию, крепко прижимая к себе. Я была ему по шею, поэтому я уткнулась носом в его шею и нюхала парфюм, который уже давно вскружил мне голову.
П - Ты будешь моего девушкой ? - парень отстранился от меня, но его руки все ещё были на моей талии.
- Я.., хорошо,давай попробуем. - быстро сказала я, и продолжила смотреть в его глаза. Такие прекрасные и уже родные глаза.
П - Можно..? - парень приблизился к моим губам, и спросил, можно ли ему украсть мой первый поцелуй. Он мой первый парень, и поцелуй с ним тоже будет первым.
- Угу.. - тихо сказала я.
Через несколько секунд я почувствовала его губы на своих. Сначала поцелуй был нежный и осторожный. Шатен понимал что он первый у меня, и меня нужно подготовить, даже для поцелуя. Через минуту он начал углублять его, я повторяла за ним, ведь делала это в первый раз.
Через 3 минуты мы отстранились. Воздух закончился. Парень без слов положил голову мне на плечо и также прижимая к себе молчал.
Через 8 минут он всё-таки смог что- то сказать:
П - Я очень рад, очень,солнышко. - он вновь посмотрел на меня, а после поцеловал меня в лоб, обнял и прижал к себе, будто меня сейчас заберут. - иди домой, замерзнешь.
- Пэй.., давай пока не будем говорить о том, что начали встречаться ? - он кивнул , я кротко поцеловала его в губы, и побежала домой. Как только он увидел что я зашла домой, тоже зашел в домик.****
Утро. 9:28Я встала позже всех, девочки уже были с парнями на улице.
Встав, я оделась⬇️ и вышла. Красится не стала, зачем ?Вышла, и пошла к своим друзьям.
- Доброе утро) - все посмотрели на меня. Не было Пэйтона и Брайса.
Эд - Доброе, скоро будет готово, иди мальчиков разбуди.
- Хорошо. - после этих слов я пошла будить своего парня и друга. Первого я разбудила Брайса, он быстро собрался и вышел из дома.
Зайдя в комнату к Пэйтону, он мило спал, обнимая подушку. Улыбнувшись, я сфоткала его, и начала будить.
Я села рядом и стала гладить его по волосам.
- Пэй..вставай, все встали уже..) - парень промычал, и взял мою руку в свою, сделав замок. - Ну..
П - Не хочу.. - он отвернулся от меня, и дальше засопел.
- Малыш, вставай) - я улыбнулась, и забравшись к нему на кровать, нависла над ним и поцеловала в шею, ведь лицо было закрыто. - я сейчас уйду..
П - Полежи со мной.. - он открыл глаза, и начала разглядывать мое лицо.
- Нет, пошли. - я схватила его за руку и потянула на себя. Парень встал, он был в штанах, без футболки. - Блин, Пэйтон! - я отвернулась, а он посмеялся.
Через несколько секунд я почувствовала руки на талии, которые немного сжимали её. Губы парня потихоньку целовали мою шею, от чего я ловила большой кайф.
- Ну.. нас ждут уже.. - я повернула к нему, и положив руки на щеки, поцеловала.
Через 2 минуты, мы услышали что в комнату кто-то зашёл..💋💋💋💋
Самый пьяный округ в мире - MACANУраа, милота😮💨
Стараюсь писать красиво, и чтобы там нравилось! Люблю всех💋Поставьте звёздочку, пожалуйста 🦖