43.

7.2K 118 3
                                    

Мы пришли домой в 23:36.
Сняв всю верхнюю одежду, мы сразу пошли спать. Но сначала нужно сходить в душ, что очень не хотелось из-за лени.
Парень пошел первый, и через 10 минут вышел. Он был в одних спортивках.
- Не стесняетесь меня, Мурмаер? - с улыбкой сказала я.
П - Неа) - сказал он, и упал на кровать.
- Я в душ, а ты тут постель расправь. Буду спать сегодня у тебя! - он грустно угукнул, и я ушла.

Приняв душ, я смыла свой мейк и умылась пенкой. Нанесла маску на волосы и одела пижаму, которую захватила из своей комнаты.
Выйдя из ванной, я попила воды и пошла в комнату к своему парню.
- Пэй, ты спишь ? - заходя в комнату спросила. Он не спал, сидел в телефоне.
П - Нет, ложись, малыш. - он отложил телефон, и я легла рядом. Шатен обнял меня за талию, и уткнулся носом в шею, а я положила на его руку свою, и начала засыпать.
Мы уснули.

****
Утро.11:35
Второй выходной. Я повернулась на шатена, он спал. С улыбкой я еще несколько минут смотрела на него, а позже пошла умываться.

Я стояла на кухне и готовила нам завтрак, на мой телефон раздался звонок.

Несса🫶🏻
-Ало?
Н - Привет, солнце, как ты ?
- Все отлично, а ты как ?
Н - Также.., может встретимся? - немного грустновато сказала она.
- Что-то случилось, Несса ?
Н - Давай в час дня, в Старбакс.
- Хорошо.

Я отключилась. Продолжила готовить завтрак, летая в своих мыслях.

💭Что случилось уже ? Может они с Джеем расстались ? Да нет.. Даже думать не буду..💭

Поев, парень досихпор не встал.

12:35
Я оделась в своей комнате⬇️, и накрасилась⬇️, оставила записку, и одев верхнюю одежду ушла из дома.

(Сверху черная куртка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сверху черная куртка)

-Записка-Коть, я ушла на встречу с Нессой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Записка-
Коть, я ушла на встречу с Нессой. Через часика два приду! Завтрак на плите, люблю:)

****
12:54

Я подошла к Старбаксу, и зайдя туда, увидела свою подругу. Мы обнялись, и пошли делать заказ. Заказали пончики и любимый кофе.
Сев за стол, начали разговор.
- Так что у вас там случилось ? - тревожно спросила я.
Н - Я совсем стала не интересна Джею.. - чуть ли не плача сказала девушка.
- С чего ты так решила? Он же души в тебе не чает! 
Н - Сейчас он все время на работе, приходит под ночь.. Совсем не общается со мной.. - она уткнулась лицом в руки, которые локтями стояли на столе, и начала плакать.
- Ну.. Несс, может я попрошу Пэйтону дать ему неделю выходных ? Вы поговорите, и все вернется как раньше..
Н - Потом он опять будет весь в работе! - крича сказала она. Я обняла ее, и тут крикнули наш заказ.
- Я сейчас.. - встав из-за стола, я пошла забирать наш заказ. Принеся его подруге, я села напротив. - поешь, Несс, главное не волнуйся..
Н - Ты права, мне нельзя волноваться, в моем то положении.. - улыбаясь сказала она, и начала есть.
- Всмысле в твоем положении..? - ее слова привели меня в шок. Через несколько секунд до меня дошло. - Ты беременна?! - крикнула я на все кафе. Некоторые люди обернулись на нас.
Н - Не кричи! Ну, я сама только вчера узнала..
- Боже, Несса, плздравляю! - я обняла ее, и принялась расспрашивать про это. - а первый раз это быльно..? - подруга подавилась, и посмотрела с шоком на меня.
Н - Ты чего девственница?
- Так получилось.. Совсем не было времени.
Н - Ууу..Как Пэйтон еще держиться..
- Хотела сегодня его порадовать, только не знаю как.. - со смущением сказала я.
Н - Подруга, ты обратилась туда, куда надо! - мы посмеялись, и решили что после Старбакса пойдем покупать мне красивое белье. Чтобы точно понравиться моему парню.

****
14:27
Мы в магазине белья с подругой выбираем то, которые точно подойдет мне.
- Как тебе это? - я заметила красивое белье, которое точно должно ему понравится.
Н - Отлично, иди мерь! - я ушла, а она села на пуфик рядом с раздевалкой и ждала. - ты скоро там ?
- Заходи.. Только аккуратно! - она посмеялась, и аккуратно зашла.
Н - Отлично! Самое то! Я бы не отказалась побыть на места Пэйтона..) - с пошлой ухмылкой сказала она.
- Дура! - я ударила ее футболкой по голове, а та со звонким смехом выбежала из примерочной.

💋💋💋💋
NFS - WhyBaby?

Следующая глава горячая🔥. Готовимся девочки)))

Поставьте звёздочку, пожалуйста 💋

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя