Через 10 минут мы были уже возле магазина. Вышли и направились туда.
- Куда сначала идем ?
П - Сначала в мясо! - он схватил меня за руку и повёл туда, а наши друзья пошли за хлебом.****
17:02Купив самое нужное, и немного сладкого, мы ушли из магазина.
Сели в машину. Парни сидели спереди, а я и Несса сели сзади. Шатен разговаривал о чем-то с другом, не замечая нас, поэтому Несса шёпотом спросила у меня:
Н - Ну что, Пэй еще ничего не говорил тебе ?
- В каком смысле ?
Н - Не тупи,Т/и, ну типо..чувства и все такое ?
- Нет, мы друзья.
Н - Ну вы де нравитесь друг другу!
- Ничего не знаю, никто мне ничего не предлагал. - я сложила руки на груди и смотрела в окно. Это заметил мой "друг".
П - Чего надулась, малышка ?)
Н - Просто ты,Пэй, давно мог уже приз.. - она хотела продолжить, но я закрыла ей рот рукой.
- Она хотела сказать, что я в шутку обиделась на Нессу! - парни странно просмотрели на нас, и продолжили свой разговор о машинах. - Несса, ты дура?!
Н - Ну а че ?
- Ниче, прекрати, мы сами разберёмся! - я крикнула на подругу, парни опять посмотрели на нас, а подруга поняла, что обидела меня и начала извиняться.
Н - Прости, солнышко, я не хотела обидеть тебя.. - она обняла меня, а я кивнула, и мы просто молчали, слушая музыку и разговор парней.****
18:29
Мы приехали на место. Было красиво. Было много домов, но рядом с морем было два небольших домика, которые Пэйтон занял еще неделю назад.
Солнце светило ярко, хотя был уже вечер, озеро было большое, и даже смахивало чем-то на реку, но если смотреть по картам, то сразу видно что это озеро, которые назвалось - солнечное, потому что солнце сильно греет его, и оно очень теплое. ( выдуманная история )П - Ну что, кто с кем живет ?
- Кто вообще приедет еще ?
Н - Тааак, - она посмотрела в телефон, и начала перечислять. - Я, Пэй,Джей,Ты,Ава,Энтони,Эдди и Брайс.
- Хорошо, всего нас 8, значит по 4 человека на дом.
П - Отлично, будем спать по двое. - После его слов, подъехали ребята, и мы начали решать, кто с кем будет жить и спать.
- Давайте девочки отдельно, а мальчики отдельно ? - все согласились, и мы с девочками пошли в дом, решать кто где спит.
Н - Т/и, можно я буду с тобой ? - я кивнула, и мы пошли в комнату, раскладывать вещи и отдыхать.****
20:13
- Я хочу есть, вы не хотите ? - спросила я у ребят, которые сидели рядом со мной. Мы сидели на улице, жгли костер и разговаривали.
П - Давайте тогда шашлычок ?
Н - Опа, тогда мы с девочками будем закуски делать, а вы жарьте. - парни кивнули, и пошли готовить мясо, а после жарить его.
- Ну.. Что будем делать ?
Ав - Так, Т/и, делать бутеры.. - она позвала Энтони, и тот принес нам алкоголь. - Эдди открывай алкоголь, а мы с Нессой тогда будем салатики делать. - все согласились с подругой, и начали делать то, что сказала Ава.💋💋💋💋
Килиманджаро - LOVV66.Стараюсь писать больше слов, пока есть вдохновение. Думаю у меня будет 40+- глав.
Поставьте звёздочку, пожалуйста 🛩