21.

8.4K 150 18
                                    

- Девочки, вы только парням не говорите пока.., я думаю Пэй сам скажет. - на мои слова девочки кивнули и еще немного посидев, они ушли.

****
18:02
На мой телефон раздался звонок.

Пэй💋
- Ало ?
П - Привет,малыш, ты занята ?
- Нет вроде, а что ?
П - Гулять пойдешь ?
- Вдвоем ?
П - Да, так что ?
- Ладно.. - я посмотрела на время. - через 20 минут.
П - Я подъеду.
- Хорошо, жду.

Парень отключился, а я пошла собираться.
Я расчесалась, и оделась⬇️. Я уже была накрашена с утра, поэтому этого делать мне не пришлось.

 Я уже была накрашена с утра, поэтому этого делать мне не пришлось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 20 минут парень постучал в дверь. Я открыла.
- Пешком ? Сам Мурмаер пришел ко мне пешком ?
П - Не язви. - сказал парень, и пртянув меня к себе, поцеловал. Поцелуй был нежный, немного сжав талию, он углубил поцелуй. Через 5 минут я отстранилась и улыбнулась своему парню.
- Ну мы пойдём ?
П - Конечно!) - счастливо сказал парень, и потянул меня за руку.

Через 30 минут мы были уже в парке аттракционов.
Парень хотел что-то сказать, но я перебила его.
- Пэй.., мне нужно что-то сказать тебе.. - он повернулся на меня и напрягся. - ты чего напрягся так..? - я взяла его за руку, тем самым успокоив его.
П - Говори. - сказал парень немного злясь.
- Я..я сказала девочкам что мы вместе.. - он еще несколько секунд смотрел на меня, а после улыбнулся и обнял меня. Объятья были теплые и родные, любимого человека.
П - Я рад, значит позже я скажу парням. - я кивнула и мы пошли кататься на аттракционах.

****
21:28
Мы также гуляли, обнимались, целовались и разговаривали.
Парня кто-то позвонил на телефон, и он достав его из кармана посмотрел на экран. Но быстро убрал от моего лица и немного напрягся. Отпустил наши руки, которые были в замке и немного отошел.
Я была в шоке, что за секреты.

На экране я увидела «Лорен💋»

💭Кто это..?💭

Пока я думала, парень уже договорил по телефону и подошел ко мне.

П - Т/и, сейчас я тебя провожу, и мне надо будет уехать до завтра в другой город. - он вновь взял мою руку, и повел в сторону моего дома. Я также молчала.
Через 5 минут, я всё-таки смогла что-то сказать, и набравшись сил, сказала:
- А зачем тебе в другой город ?
П - Не важно.
- Пэй, как это не важно!?
П - Не ори! Я сказал не важно, значит не важно! - мы уже подошли к моему дому, он кротко поцеловал меня и ушел.
Я также стояла возле ворот дома и смотрела ему в след. Он ушел в противоположную сторону его дома. Он жил совершенно в другой стороне. Что происходит?

💋💋💋💋
Under my Skin - unknown.beat.

Ура, я опять пишу! Не хочу делать идеальные отношения, поэтому будет стекло☹️

Поставьте звёздочку, прошу 🧎‍♂️

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя