44.

7K 119 23
                                    

Мы купили белье, а еще бель для тела и разные мисты.. Я очень волновалась, но это должно когда-то произойти.

Решив позвонить Пэйтону, я набрала его номер.

Звонок.. Гудок..
П - Да, Котёнок?
- Пэй, ты видел мою записку ?
П - Конечно, уже ожидаю свою принцессу!
- Тогда заберешь меня и Нессу ?
П - Хорошо, скинь адрес и ждите.

Он отключился. Я скинула адрес, и мы стали его ждать.
- Несса, а Джею ты сказала уже ?
Н - Нет, может сегодня сделать сюрпризом ?
- Пошли быстро купим что-то детское ? - он кивнула и мы побежали в Детский Мир. Там купили маленькие носочки. Купили белые, ведь не знали кто там в животе - Девочка или Мальчик ?
Н - Спасибо идею! - мы обнялись, и спокойно вернулись на место ожидания.
Мурмаер приехали через 20 минут. По пробкам это еще быстро.
Я села вперед, а подруга назад.
- Привет! - мы поцеловались в губы.
Н - Привет, паренек моей подруги!) - со смехом  сказала девушка.
П - Привет, подруга моей девушки!) - сказал он, и мы сразу же поехали увозить Нессу домой.
- Несс, а Пэйтону можно сейчас сказать ?
Н - Ну если он будет держать язык за зубами..)
П - Что случилось ? - нервно сказал парень.
- Не волнуйся.. Вобщем.. Несса беременна! - с улыбкой сказала я. Он выдохнул и тоже улабнулся.
П - Поздравляю! Папаша знает ?
Н - Нет, он весь в работе.. Думаю сегодня сказать. Кстати, Пэй, а ты можешь дать Джею немного выходных ?
- Да, Пожалуйста! - я положила свою руку на его. - Он совсем не замечает свою девушку..
П - Хорошо, я скажу ему об этом. Даю вам неделю! - спокойно сказал он.
Н - И не заваливай его работой, прошу! - он кивнул.

Мы увезли подругу и поехали к себе.
Приехав, мы сняли верхнюю одежду и заказали поесть.
Поев, мы пошли смотреть фильмы.

В фильме начала постельная сцена. Я вспомнила про сюрприз. Встав, я ушла, под предлогом что в туалет.
Одев белье, я сверху одела свой любимый халатик. Немного покрутилась возле зеркала и позвала шатена.
- Пэй! - через несколько секунд он вошел к нам в комнату.
П - Чего ты зв.. - подняв голову, он увидел меня, и пошло ухмыльнулся. - что это ? - с улыбкой спросил он.
- Сюрпиз.. - немного сексуально сказала я.
Он пошел ко мне, и взяв за талию поцеловал.
Сняв халатик, он еще немного любовался мной, а после аккуратно положил на кровать.
Я сняла с него всю одежду и он остался в одних трусах.
Шатен начал целовать мою шею, оставляя там засосы. Я проводила своими ногтями по его спине, немного царапая ее. Руками он водил по всему моему телу.
Поцеловав меня, он тихо начал снимать с меня белье.

🔞

Закончив, мы легли спать. Обняв друг друга, мы уснули.
Мы стали еще ближе друг к другу..

💋💋💋💋
Килиманджаро - LOVV66.

Простите, я не умею описывать это. У моего фанфика немного другой смысл, и я не хотела бы описывать каждое действие секса. Надеюсь на ваше понимание! Всех люблю💔

Поставьте звёздочку, пожалуйста 🧚‍♂️

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя