41.

7.3K 118 5
                                    

Бр - Ничего, просто.. - испуганно сказал он, ведь я смотрел на него убийственным взглядом.
Дж - Вы встречаетесь ? - девушка помахала головой в разные стороны, и ушла умываться.
- Зачем ты спросил..? - грустно сказал я.
Дж - А че такого то? Ты так и будешь ждать пока она найдет себе другого? - грубо сказал он.
- Не знаю, вдруг ее сердце занято.. - я раскис.
Бр - Бро, ты че как тряпка? Значит не будет занято. - он толкнул меня в бок, и продолжил. - Два года, Пэйтон, ты следил за ней, а сейчас когда она в твоем доме просто так раскисаешь? - я также смотрел в пол, и молчал.
Т/и - кто раскисает?  - спросила девушка, которая пришла под конец слов друга.
- Никто. - я ушел в туалет, и оставил ребят.

Pov: Т/и.

- Ребят, будете с нами завтракать?
Бр - нет, мы пойдём уже) - с улыбкой сказал парень.
- Чего это ты улыбаешься ?
Дж - Прост.. - парень хотел что-то сказать, но Брайс не дал ему это сделать.
Бр - Ничего, мы уже уходим! - он взял Джея за руку, и они ушли. Я несколько секунд еще стояла в прихожей, а после ушла на кухню готовить завтрак.
Через 10 минут из ванной вышел шатен. Я услышала это, но не предала значение.
П - Ты прекрасна.. - сказал он, и обнял меня за талию.
- Руки не распускаем! - со смехом крикнула я. Парень развернул меня к себе, а после посадил на стол. - Эй! - себе под нос сказала я.
П - Можно вопрос задать?  - я кивнула, и немного смутилась. Через несколько секунд парень выдал:
П - Как ты ? - грустно сказал он. Я сразу поняла, что он спрашивает про Райли.
- Сложно.. - слёзы опять подкатили к глазам.
П - Я слышал тебя ночью.. - я опустила глаза в пол. - Это нормально, Т/и, она была твоей подругой. Только прошу, не бойся плакать при мне..

-Несколько часов назад-

Ночью. 3:27
Я проснулась от сна. Там была подруга, которая сидела со мной за просмотрами фильма.
Встав с кровати, я ушла в туалет.
Смотря в зеркало я разговаривала сама с собой.
- Почему ты бросила меня ? - первая слеза скалилась по щеке. - Почему не говорила о боли? Почему ты не могла рассказать и выплакаться мне? Я даже не попрощалась с тобой.. - слезы текли рекой. Я села на пол и уткнулась носом в колени. - Мы бы вместе прошли через это, Райли, вместе.. - я также рыдала, стараясь делать это тихо.

Через 40 минут я успокоилась, умылась и вышла из ванной. Попила воды и вновь вернулась в кровать. Пэйтон спал, я обняла его и через 17 минут уснула.

-Настоящее время-

- Прости, что разбудила тебя..
П - Т/и, я всегда буду рядом, я буду поддерживать тебя, только доверься мне. - Он обнял меня, я уткнулась носом в его теплую шею, и зарыдала.
- Почему она бросила меня? Почему ничего не рассказала.. - я посмотрела на него, несколько слез протекли с глаз шатена. - Я даже не думала.. - я не смогла договорить, несильно оттолкнула шатена, и убежала в комнату.
П - Т/и! - крикнул он, и побежал за мной. Открыв дверь комнаты, он увидел рыдающую меня в подушку.  - Я всегда буду рядом.. - он лег рядом, и молча обнимал меня за талию.

Еще два часа я плакала. Два чертовых часа я без остановки рыдала. Когда слезы закончились , а живот заурчал, парень сказал:
П - Пойдем покушаем? - тихо сказал он мне на ухо. Я кивнула и мы пошли на кухню.
Парень приготовил завтрак и мы сели есть. Мы молча ели, и иногда переглядывались.

Прошло три месяца.

Лето прошло. Пэйтон настоял на том, чтобы я жила у него. Я забрала документы из колледжа и вещи, и переехала обратно в родной город. Мама уже на 4 месяце, когда Райли умерла, она очень переживала, но потом смерилась.
Мы живем на другом конце города от её, и поэтому я не часто вижу её, но стараюсь ездить чаще.

Сейчас холодная осень. На улице склизкая и ужасная погода. Я сейчас учусь на домашнем обучении, ведь по моральному состоянию не могу ходить в колледж.
Мурмаер работает, и под вечер приходит ко мне, и мы проводим время вместе. Мы хорошие друзья.. Это еще одна моя душевная боль. Я люблю её, но не знаю, взаимно ли это. Он сильно заботится, но вдруг его сердце занято? Неизвестно..

Утро. Суббота. 10:36
Я проснулась в своей комнате, и спустилась вниз. Пэй готовил завтрак, а я ушла в ванну.
П - Проснулась,малышка?- крикнул из кухни парень, а я ему в ответ.
- Да! - и ушла в ванну.

Через 6 минут я вышла. Завтрак стоял на столе.
- Ого, Мистер Мурмаер, вы заболели ? - со смехом сказала я.

💋💋💋💋
Ты и сигареты - face.

Пишу офигеть какие большие главы! Стараюсь.. скоро конец, а там и новый фанфик)

Поставьте звёздочку, пожалуйста 🫶🏻

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя