5.

10K 208 7
                                    

Мы с продолжили разговаривать, но через 10 минут услышали крики:
- Быстрее!!
- Да блять!
- Ты еблан ? Быстрее!
- Сука, все из-за тебя!

Мы перегнулись, а потом спокойно пошли в зал, где сидели парни - Джей и Пэй.
- Вы чего кричите так ? - спросила я, и они одновременно повернулись на нас.
Пэй - Господи..и ты тут.. - Он перевел взгляд на экран, и продолжил проходить уровни.
Джей - Простите, мы забыли что не одни.
Несса - Мы будем в спальне! - Она потянула меня за руку, видимо в спальню.

Придя туда, я увидела большую, светлую кровать и такую же мебель. Обои были молочные, а мебель белая.
- Красиво тут у вас..- я подошла к большому панорамному окну, и посмотрела на красивый, и такой родной мне город - Лос-Анджелес.
Несса - Т/и, а почему Пэйтон так реагирует на тебя ?
- Просто.. - Я рассказала всю историю новой подруге, которая произошла вчера вечером, в машине с парнем. - Вот теперь он видимо ненавидит меня..
Несса - Не неси чушь, успокоится. - девушка обняла меня, - знаешь, Пэйтон хороший парень, добрый, ответственный. Просто с незнакомыми людьми, он.. слишком холоден и не доверчив.
- А почему так ?
Несса - Я не могу рассказать тебе, как Пэй поймет, что ты отличная подруга и девушка, он возможно и тебе расскажет всю его историю.
- И что мне теперь, терпеть его выходки ? - я сложила руки на груди, и посмотрела в окно, тем самым отвернулась от подруги.
Несса - Я не знаю, но думаю со временем вы привыкните друг к другу. - Она встала с кровати, и взяв меня за руку, пошла в зал, - Идем с пацанами посмотрим фильм!
- Несса, ну нет! - крикнула я, но было поздно.

****
19:49
- Ну и что будем смотреть ?
Пэй - Давайте ужастик ?
Джей - Согласен! - парень приобнял свою девушку, и сказал - не боишься ?
Несса - Я немного боюсь.. - она ответила на объятия своего молодого человека, и ушла от меня, оставив сидеть рядом с Пэйтоном.
- Несса, а как же я ?!
Пэй - А ты че, боишься ? - он ухмыльнулся, и начал выбирать фильм.
- Я ничего не боюсь! - на самом деле я очень боялась ужастиков, по причине из детства.

-10 лет назад-
Мне 8 лет, я была давольно смелой девочкой, и поэтому на предложение отца посмотреть ужастик, я конечно де согласилась, можно сказать, мужчина взял меня на слабо.

Мы смотрели ужастик, прошло половина фильма, и я уже несколько раз пожалела что начала его смотреть. Но деваться некуда, пришлось через подушку потихоньку смотреть на экран.
Папа - Солнце, я принесу тебе попить, а то давишься попкорном, а запивать нечем.
- Хорошо.. - отец ушел, я осталась одна, и тут услышала выстрел. Это не был выстрел из сериала, это было в жизни.
Зайдя на кухню я увидела мертвого отца, он был застрелен. Рядом лежала записка, которую я подняла и положила к карман джинс.
Я побежала в комнату к родителям, залезла в шкаф и тихо сидела до прихода мамы.

Через 40 минут моя мать пришла, вызвала полицию и начала искать меня. Нашла, ведь я всегда в прятках пряталась в шкафу.
Мама - Доченька, прости что ты увидела это, мне так жаль, надеюсь, что мы справимся без отца. - она говорила это со слезами на глазах, обнимая меня.

💋💋💋💋
Строчки О Бывших - OG Buda

Ура, пишу нормальный фанфик, надеюсь будут просмотры🦖

Поставьте пожалуйста звёздочку💔

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя