верь в себя [1]

890 42 1
                                    

уён, это тот человек, который терпит все, ему разбивали сердце, он терпел. к нему грубо относились, он снова терпел, работа в сфере которая ему абсолютно не нравится - снова терпит.

— черт, ну почему снова? я хочу еще поспать, хотя бы пару часов, – вставая с кровати, горько вздохнул ёни.

он снова поспал всего три часа из-за того, что до поздно занимался работой, на то, чтобы начать что-то делать связанное с этой работой, он очень долго себя настраивал, поэтому он и ложился поздно.

— ты снова опоздал? уён, что с тобой? может сходишь к психологу, я же вижу, что у тебя явно проблемы, но ты снова мне ничего не расскажешь, да? – встретил помятого и апатичного уёна, хонджун

— хонджун, я тебе говорю, что все хорошо, я просто проспал немного, а психолог мне не нужен, все хорошо, – уён пытался сделать вид, что все в порядке.

хонджун лишь протянул визитку психолога и покинул рабочее место уёна, пересев к себе за стол.

'какой к черту психолог, я что, сумасшедший или ненормальный, не нужен мне никто.. чхве сан..'

уён на всякий случай записал номер некого чхве сана и приступил к ненавистной работе и своему делу.
_______________

— уён, что с тобой происходит? я тебя к черту уволю, мне это надоело. ты только и делаешь ошибки, мне это надоело, исправляй, живо, – директор снова сорвался на уёна и это было последней каплей для него.

набрав номер чхве сана, он решил записаться к нему на приём.

— здравствуйте, вы же психолог, верно?

— здравствуйте, да, я чхве сан, вас что-то интересует?

— можно записаться к вам на прием, и желательно как можно скорее, я больше не могу так жить..

— конечно, у меня на сегодня как раз свободно место, в 21:40 будьте у меня, я вам помогу, обещаю.

— до встречи, чхве сан.

________________________
мой тгк — https://t.me/uuunnsss

мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя