ты - мой тёплый вечер августа [6]

376 22 17
                                    

после тех усановых поцелуев прошло пару мгновений, уён, в смущении повернулся к окну в кабинке колеса обозрения, а сан не теряя момента обнял его, аккуратно и нежно ведя руками по его тонкой талии.

— уён, ты будешь моим смыслом жизни? – сан шептал ласково на ухо собеседнику.

— после тех поцелуев, ты хотел сбежать, так и не сделав меня своим? сан, я соглашусь при одном условии.

— я согласен на любое, даже если ты захочешь полететь в космос или взять ребенка из детского дома, все что хочешь, – сан лишь хотел, что бы уён был с ним счастлив.

— я буду с тобой, если ты будешь моим, не будешь пропадать в ночи, если мы будем обговаривать каждый момент и не будем доходить до грани расставания при ссоре.

— уён, ты не забывай, что я психолог.

— точно, и не применяй на мне всякие психологические приемы, они не работают на мне, понял? – уён повернулся и пригрозил сану пальчиком, мол: 'ай-ай-ай'

— как скажешь заяц, все для тебя, – сан не теряя возможности чмокнул уёна.

так парни и простояли в объятиях пока колесо обозрения не опустилось вниз и они не вышли самыми счастливыми из своей кабинки, держась за руки, парни отправились в домик, им надо выспаться, ведь завтра их ждет поездка обратно в город.

— уён, правда, спасибо, что позвонил мне и записался на прием, мне рассказали, что сначала ты не хотел звонить и просто хотел оставить все это на произвол судьбы, я рад, что ты все хорошо обдумал и решил действовать, ты умничка, я горжусь соим любимым мальчиком, – разлагал сан, где-то посреди деревьев и троп, путь к домику лежал через темный лес в которым они могли откровенничать.

— сан~и и я тебя очень люблю, я так рад, что все таки я позвонил тебе, я правда уже не находил выхода и просто хотел умереть, мне так в тот момент было больно..

— теперь у тебя есть я, я буду тебе дарить только теплые и положительные эмоции.

— я верю тебе.
— а я обещаю тебе.

мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя