никогда не поздно [5]

433 24 40
                                    

после того, как парни посетили все аттракционы, они решили отправились на последний – колесо обозрения, ой простите точнее, на романтическое колесо обозрения

когда парни сели в кабинку, сан сел на против уёна, а не рядом.

— сан, большое тебе спасибо, что вывез меня оттуда, и сделал меня намного счастливее, я бы и ге подумал, что психолог к которому я обращусь, сможет меня вывести из апатии и грусти, я бы и не подумал, что встреча с тобой, так колоссально изменит мою жизнь, правда, сан, я и не знаю как отблагодарить тебя..

— уён, я хочу тебе помочь, мне от тебя не нужны деньги или благодарность, я просто хочу быть рядом, это все, что мне надо, я был рядом с тобой эти два дня, и я буквально забыл обо всем на свете, я не следил за временем, я не был напряженным, я не общался ни с кем, помимо тебя.. это впервые так, я не чувствовал подобного с кем-то, кроме тебя.

— сан~и.. я правда рад слышать это, я рад, что я встретил тебя и я безумно счастлив, находиться здесь с тобой, я очень счастлив, просто быть тут с тобой..

уён встал со своего места и протянул руку сану, на что, сан отдался чувствам и эмоциям, он протянул свою руку и положил ее на руку уёна.

— сан, ты нравишься мне, ты чертовски нравишься мне, я правда чувствую это впервые, я не знаю, что это за чувство, но когда я думаю о том, что здесь также кто-то был по мимо меня, внутри собирается грусть и какое-то отвратительное чувство, а когда думаю, что кто-то сможет спать с тобой в той комнатке, на одной кровати, я начиню паниковать и глаза начинают сами слезиться..

— ээй, я же сказал, что ты – единственный, кто был тут, я это место не показывал никому, я ждал того самого, кто сможет быть тут со мной, и я нашел его..

сан нежно взял уёна на талию, мягко оттягивая к себе, другой рукой аккуратно и нежно взяв его за шею, он наклонился и коснулся мягких уёновых губ, постепенно их поцелуй начал набирать обороты и парни целовались без страха и боязни, что кто-то из них оборвал поцелуй и просто уйдет навсегда.

когда воздуха в легких оставалось критически мало, парни аккуратно  отстранились друг от друга и начали набирать воздух в легкие заново. 

— уён, ты мне тоже нравишься, нравишься от пальцев ног – до кончиков пальцев рук, ты будешь встречаться со мной?

уён лишь снова мягко прикоснулся к губам напротив, отстранившись, он тихо прошептал: 'буду'

мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя