сияй, черт возьми [4]

466 25 9
                                    

на утро, когда уён проснулся в теплой постели, он заметил рядом с собой сана, который тихо сопел в подушку и был не понятно как укрыт одеялом.

уён решил немного отплатить добром за добро сана, как говориться: 'око за око – зуб за зуб' уён тихонько встал с кровати, и отправился на кухню, чтобы приговорить завтрак для сана и себя.

покопавшись в холодильнике, уёну удалось найти яйца, сыр и помидоры, он взял доску, нож и помидоры, порезав их на маленькие ломтики, он отправил их жариться на сковородку, следом он добавил плавленный сыр и в последнюю очередь яйца, разложив все по тарелкам, уён отправился будить сана.

— сан, доброе утречко, вставай, я приготовил нам завтрак, пойдем? – уён нежно и трепетно будил сана.

— ёни, пару минуток и я встану, – сан приоткрыл глаза и лучезарно улыбнулся уёну, — пять минуточек, хорошо?

— сан~и, пожалуйста, я голоден, а без тебя я не сяду завтракать.

— уён, ты хитрый, хитрый лисенок, – сану все таки пришлось встать с кровати, и пойти на кухню вместе с уёном, зайдя на кухню, сан был в восторге от того, как же вкусно пахнет еда, которую приготовил уён для них.

— уён, пахнет замечательно, спасибо большое, – сан обнял уёна.

— не зачем благодарить, ты сделал для меня намного больше, да и попробуй сначала, вдруг невкусно..

— я уже вижу, что это безумно вкусно, так что давай завтракать, – сан отодвинул стул уёну, а сам отправился на противоположную сторону стола.

— спасибо за еду, – сан сложил две ладошки и слегка поклонился.

— я был прав, это правда чертовски вкусно, уён, где ты научился так безумно вкусно готовить? – сан был искренним, ему и вправду понравилось.

— я видел как тетушка готовит, вот и запомнил, что и как она делала, я рад, что тебе понравилось..

после того, как парни позавтракали, помыли посуду и подурачились, они отправились смотреть аниме.

— возьми пожалуйста тарелку для попкорна, – сан кричал с другой комнаты, на что уён лишь улыбнулся и взял глубокую тарелку.

все время, пока они смотрели аниме, сан и уён разговаривали, дурачились, кормили друг друга попкорном и другими сладостями, смеялись и жили в моменте, каждому из них, нравилось находиться рядом друг с другом.

после того, как аниме закончилось, сан встал и прибрал за ними.

— уён, ты же не подумал, что это все, иди переодевайся, надень штаны и что-нибудь с рукавом, буду ждать тебя внизу, – сан собирался уйти, но тот остановил его.

— сан, у меня боязнь оставаться одному дома, можешь пожалуйста не выходить, останься в доме..

— мы говорим на счет этой проблемы, но чуть позже, сейчас мы пойдем веселиться, хорошо, я побуду за дверью, – сан подмигнул и вышел из комнаты.

уён переоделся и отправился к сану.

после того, как парни вышли, и снова держась за руки, они отправились в глубину леса, где вдалеке были видны яркие фонари и гирлянды.

— сан, это правда или мне кажется?

— нет ёни, тебе не кажется, это парк аттракционов, сейчас мы будем кататься на всем, чем ты захочешь.. с чего начнем?

— давай сначала на машинки, а в самом конце на колесо обозрения?

— как ты захочешь, уён, сегодня твой день, распоряжайся как тебе хочется, – сан потянул уёна в сторону машинок.

мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя