твой смех для меня как лекарство [7]

382 22 16
                                    

после того как парни уехали в город, уён со своей съемочной квартиры переехал к своему парню.

'я переезжаю к своему парню, у меня есть парень, он мой парень, парень, мой парень'

— это что-то новенькое – шепотом проговорил уён себе под нос.

— милый, ты что-то сказал? – из соседней комнаты крикнул сан, который помогал собирать вещи уёна.

— нет, любимый, я ничего не говорил, все в порядке, я почти закончил, осталось закрыть сумку и все, – крикнул в ответ уён.

— у меня тоже.

___________
парни едут в такси, потому что, им кажется, что это очень атмосферно и тепло, ведь они пока едут, обнимаются и им это нравится.

— милый, а сколько у тебя комнат? я один буду спать или с тобой?

— конечно со мной, у меня три комнаты, для друзей, у меня порой оставались на ночь друзья, я им отдельную комнату сделал.

___________
парни дома, раскладывают вещи уёна.

— милый, я устал уже, сделай мне массаж, – бормотал уён.

— я тебя хотел о том же попросить, я тоже устал, но ты же хочешь завтра пойти со мной на свидание, так что давай закончим с вещами и пойдем спать.

— хочу с тобой на свидание, давай быстрее!!

___________
парни в кровати, уён в объятиях сана, усаны атмосферно общаются, сан смешит уёна, уён рассказывает ситуации из прошлого, а сан просто наслаждается своим парнем и слушает его, сану нравится мягкий и мелодичный голос уёна, он впервые слышит такой голос.

— любимый, сколько я тебе должен за прием?
— у меня есть ты, больше мне ничего не надо.

мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя