от лица уёна:
пока мы ехали на место назначения, я видел как сан писал что-то в своем телефоне, он явно вел с кем-то диалог и я немного испугался за себя, но знаете, лучше увидеть, что будет дальше и почувствовать новые эмоции, чем проживать один и тот же день. но я доверяю сану, если быть честным, он мне симпатизирует как человек, он выглядит миловидно, а в диалоге со мной, явно был осторожным и обеспокоенным, он чувствует людей - эта профессия ему подходит.конец мыслей от лица уёна.
когда мы приехали в какую-то местность возле деревянного домика, который был окружен лесом, сан попросил меня выйти, а после вышел сам, и мы пошли во внутрь того домика.
— если что, тут есть одежда, так что остаток этого дня и до вечера следующих двух мы пробудем с тобой здесь, тебе понравится, обещаю, – сан сделал паузу, казалось он закончил говорить, но начал дальше, — я никого сюда еще не приводил, так что об этом месте знаешь только ты.
— да, хорошо, но что здесь необычного?
— это ты сейчас и узнаешь, оставляй тут телефон и все что может выпасть или потеряться, и выходи, я буду ждать, а да, если хочешь переодеться, возле стола шкаф.. можешь переодеться, – это было последнее что сказал сан, перед тем как выйти из домика.
уён, решил, что ему бы правда не помещало переодеться, поэтому он открыл шкаф, зацепил майку белого цвета и черные штаны, он выбрал это, потому что сан был одет в белые штаны и черную майку с немного удлиненными рукавами.
когда уён закончил, он буквально выбежал из дома, во-первых, родители запирали его в доме и он боялся оставаться один, а во-вторых он безумно ждал, чего приготовил ему сан, он в нетерпении.
когда сан встретил уёна, он честно говоря, не мог отвести глаз и сказал: ''тебе очень идут эти вещи'' а следующим жестом стало то, что он протянул свою ладонь уёну, на что почувствовал в своей руке его.
ребята, взявшись за руки, пошли на вершину горы. сан помогал уёну, а уён помогал сану, они не особы были готовы к такому трудному подъему на верх, но они справились.
сан попросил уёна закрыть глаза и ждать, пока сан тут кое-что подправит, когда уён почувствовал на своем плече тепло, он открыл глаза и повернулся к сану.
— можешь смотреть, – единственное, что сказал сан, а после уён посмотрел.
он увидел недалеко от края обрыва плед, на котором были игрушки, а так же подушки и покрывала, рядом с пледом был стол со свечами, алкоголем и едой, а возле дерева, вообще стоял телескоп, что бы любоваться звездами.
— здесь очень красиво.. очаровательно, – говорил уён, когда сан смотрел в его глаза и буквально видел в них звезды.
— пойдем за стол, это еще не все, но завтра, я тебе покажу кое-что еще, уверяю, тебе это понравится, – сан, взял за руку уёна и повел его к столу, после сан отодвинул стул для уёна, а после и сам пошел за свое место.
— я верю тебе, сан, – уён знал, что сан, завтра его удивит, ведь он уже упоминал о том, что уёну тут понравиться.
— рад слышать это от тебя.
после того, как ребята провели время за столом, распивая алкоголь, смеясь, разговаривая и употребляя пищу, они отправились смотреть на звезды, сан любовался уёном, который буквально светился от счастья, уён и сам не понимал, что он стал сегодня намного счастливее.
когда сан пригласил уёна на плед, они лежали и разговаривали обо всем на свете, кто что и как делал в детстве, какие-то смешные моменты из прошлого, а так же и ситуации в которых было не весело, ребята нашли общий язык и были счастливы, находиться в такой компании.
уён лежа приобнял сана и мило засопел ему в шею, — уён, ты тут будешь спать, может лучше домой?
— сан, пожалуйста, давай оставим это место в памяти, я хочу остаться тут.
— хорошо, уён, сладких снов, – сан, начал играть с темнымно-светлыми волосами уёна
— спасибо тебе сан, большое тебе спасибо, что вывел меня оттуда и разрешил быть сегодня счастливым, мне понравилось это ощущение, словно я кому-то нужен и я был по истине счастлив, спасибо, что не оставил меня и отвез сюда, спасибо, что разрешил побыть сегодня в твоей жизни, спасибо, что ты есть, сан.
— уён, я же вижу, что бы хороший человек, ты много старался и упорно трудился, а сейчас, ты не знаешь как поступить, позволь мне тебе помочь и остаться с тобой
— сан, я разрешаю тебе, только не уходи пожалуйста, останься со мной.
ребята наслаждались журчанием ручейка, треском палок, птичкам, которые еще что-то пели и выкрикивая из гнезд, светлячки, которые летали и кружили хоровод.
сейчас, именно в этот момент, сан и уён, нашли то, что очень давно искали, они нашли причину жизни, ради которой хочется жить, и дарить только лучшие моменты, сберечь их и запоминать навсегда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой личный психолог [усаны]
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] уён - работает на работе, которая ему совершенно не нравится, вечный недосып, апатия, потеря себя и безразличие к жизни однажды, хонджун - друг и коллега уёна, порекомендовал одного психолога, и попросил уёна сходить на прием к нему, а т...