конец [8]

390 26 15
                                    

я решила, что этот фанфик будет исключительно о усанах!! надеюсь никто не в обиде, но если что, то у меня скоро выйдет отдельный фанфик о сонджунах.
______________________________

после того, как парни съехались и начали жить душа в душу, сан сделал чудесное предложение уёну, а как это было, сейчас расскажу.

— уён, малыш, пойдем погуляем, я устал дома сидеть, сил нет, – сан укладывал свои руки на животик уёна.

— хорошо милый, гулять так гулять, конечно пойдем, – уён повернулся лицом к своему парню и оставил пару легких поцелуев на его лице.

гуляя по атмосферному парку, ночью, когда фонари светят тускло от этого и создается безумно комфортная атмосфера, людей достаточно много, ветерок еле дует, но на самом деле прохладно на улице.

мимо проходящая девочка, которая продавала цветы для пар, неожиданно подошла к сану и предложила купить у нее розы.

— да, спасибо, я возьму их, сколько?
— 1440 вон (+-104 рубля)

после того, как сан забрал цветы у девчушки, та ушла с улыбкой на лице.

— уён, подержи пожалуйста, у меня шнурки развязались, – сан протянул будет чону.

— давай подержу, они такие красивенькие, прям прелесть, а кому ты их купил?

сан встал на колено делая вид, что он завязывает шнурок, а пока чон любовался цветами, чхве потянулся за коробочкой с кольцом, открыл ее и протянул к уёну, ожидая, когда он повернется.

— так кому купил то? – развернувшись уён был в неописуемом состоянии, внутри что-то закололо, затрепетало,  сломалось и просто грусть рассыпалась в его сердце.

— чон уён,  я очень люблю тебя, пожалуйста, выходи за меня замуж, а? – сан также стоял на одной коленке и держал кольцо.

уён стоял полу-развернутый, и тихонько начал реветь, он не думал, что так скоро, в их жизни все поменяется и сан решит взять уёна в мужья, он даже не думал об этом.

— сан.. – уён начал судорожно вытирать руками свое лицо, — сан, я так тебя люблю, ты правда хочешь этого?

— милый, – сан встал на ноги и обнял своего мальчика, — любимый, ну ты чего, кончено я готов, я очень сильно люблю тебя и не хочу отпускать, не хочу, чтобы кто-то даже смотрел на тебя, ты мой, я хочу видеть тебя ночью и просыпаться видя твое лицо, хочу просыпаться от твоих поцелуев, хочу завтракать месте, хочу радоваться всем моментам вместе с тобой, уён, я очень люблю тебя, ты будешь моим мужем? – чхве протянул кольцо уёну.

— сан, зачем ты это спрашиваешь, конечно я буду твоим мужем, потому что, я очень сильно тебя люблю и буду любить всегда, хочу чтобы ты всегда был рядом, – уён совершенно не сдерживался и просто плакал.

сан взял в свою руку ладонь своего мужа, и аккуратно надел на него кольцо и поцеловал его пальчик с этим кольцом.

— я буду любить тебя всю жизнь, даже в следующей жизни, я буду любить лишь тебя, я очень люблю тебя, чон уён.

— я тоже всегда буду любить тебя, я всегда буду на твоей стороне, и я всегда буду рядом с тобой, я люблю тебя, чхве сан.

the end 💔

___________________________________
все, такая милая концовка, не забывайте про мой тгк, который указан в шапке профиля, спасибо всем за прочтение и звездочки, я всех вас люблю, будьте счастливы.

🎉 Вы закончили чтение мой личный психолог [усаны] 🎉
мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя