живи своей жизнью, ведь она, в любом случае, только твоя [2]

623 29 3
                                    

время уже 21:00 и уён отправляется к чхве сану, ведь тот, явно ждет его..
____________
когда уён постучался в кабинет, его сразу встретил сан с вопросом: «это вы уён?»
на что тот лишь кивнул, не смог выдавить из себя даже слово «да»
на что сан ответил: «я сан, проходи, чувствуй себя моим другом»

— уён, садись, как твои дела, чем занимался вчера? – сан на самом деле, вел себя очень профессионально.

— здравствуй, я привык говорить, что я в порядке, но ты хочешь честного ответа так же? – уён старался быть более позитивным.

— да, уён, я хочу от тебя исключительно правды, мы же теперь друзья, да? — сан, пытался создать чувство, будто они знакомы и являются близкими друзьями.

— конечно, сан, я постараюсь быть правдивым и не умалчивать.

— расскажи, что не так? – сан пытается узнать и помочь уёну.

— ну слушай, я уже два года работаю на работе, где мне безумно некомфортно и я не знаю как, но я видимо еще во время учебы потерял интерес к этому делу, но к сожалению, не мог просто уйти и сейчас не могу, мне жаль все то время, что я потратил.

— но ты должен был понять то, что жалеть ни о чем нельзя, вот возьми ребенка, допустим, когда поехал с родителями на море или в любой другой город, а когда бежал и радовался, он разбил коленку, он же не пожалеет о том, что поехал с родителями, – сан начал рассуждать.

— ты сравниваешь разные вещи, – коротко отрезал уён.

— уён, ты упомянул о том, что не хочешь жить, это так? с чего такие мысли? как давно они начали преследовать тебя?

— неинтересная жизнь, одно и тоже каждый день, неинтересная работа, которая буквально высасывает из меня все силы и энергию, – уён был абсолютно честен и очень уставшим.

— уён, у тебя же завтра выходной, если я правильно помню, то да, – сан делал вид, что они хорошие друзья, и сан вкусе о графике уёна.

— да, сан, верно, завтра выходной.

— собирайся, сейчас мы поедем возвращать твою энергию и силы, ты забыл что значит отдыхать.

— а, да, но куда мы едем?

— для тебя, это будет сюрпризом, иди за мной, – все что сказал сан, перед тем как выйти.

после, парни встретились возле машины сана и отправились в неизвестном для уёна направлении.
__________

мой личный психолог [усаны]Место, где живут истории. Откройте их для себя