Марго зашла в квартиру и начала пищать от радости, потому что она понимала, что хотел сказать парень, но видимо еще реально слишком рано для этого.Но она крепкий орешек и поэтому она подождет, того момента когда он все таки это скажет.
Через минут 10 поступило сообщение от Кирилла, в котором говорилось, что он дошел до дома.Так они еще поговорили и Кирилл сильно захотел спать, поэтому он попрощался с нашей героиней и лег спать, прокручивая весь день проведенный с ней у себя в голове.Марго же позвонили, это оказалась ПолинаП-я видела!!!!
М-что ты видела?
П-Я ВСЕ ВИДЕЛА!!!!!
М-да блять, что!?
П-вы с ним гуляли!!!!!ДАААА ЛАРИСОЧКА ГУЗЕЕВА СНОВА С ВАМИ!!!
М-да, мы гуляли и что?
П-как ну и что? ты че совсем с этой любовью чокнулась?РАССКАЗЫВАЙ ВСЕ В ПОДРОБНОСТЯХ!!а я пока чаек себе заварю
М-ладно, расскажу.И маргоша начала довольно долгий рассказ про то, как они погуляли с Кириллом.
П-вау, круто
М-ага
П-поздравляю тебя, подруга!
М-с чем?
П-ой не тупи, с тем, что ты парня нашла себе нормального
М- а ну да, спасибо
П-не за что
М-а у вас там с Даней, что?
П-все идеально, потом расскажу!
М-ээ я сейчас жду
П-потом всеи Полина сбросила трубку.Марго от нечего делать пошла листать инстаграм и там ей попалась очень необычная идея для татуировки, она давно ее хотела, но не знала какую и где, но а тут прям ее озарило. Она увидела как девушка простит своих родителей нарисовать динозавриков из головы, а потом соединяет и бьет тату.Марго тоже захотела, поэтому она твердо решила, что завтра едет к своей маме в другой город и просит ее нарисовать.Ночь прошла мимолетно.
Девочка проснулась в 9:30, умылась, поела и поехала в цветочный магазин. Там она купила большой букет пионов, любимые цветы ее мамы, и конвертик, в который она положила 45к. И отправилась к своей любимой маме на свете. Вот она уже приехала, заходит в дом и видит маму, которая стоит и моет посуду. Подойдя к маме, она достала из-за спины огромный букет и подарила маме, а потом достала тот самый конверт.Мама была просто шокирована тем, что у видела, нет она знала, что ее дочь не может приехать без подарка к ней, но не настолько дорогим подарком.Они поговорили, посидели, попили чаек и Маргарита решила попросить маму нарисовать.
Проблем с бумажкой и ручкой не оказалось, все очень быстро нашлось, потому что мама работает экономистом и этого добра навалом у нас в доме. Нарисовав динозавриков, она расписалась покрасивше и еще я попросила повторить роспись папы, мое поручение было услышано и в миг же выполнено,спросив зачем мне это, я ничего не сказала, а просто промолчала. Но мамка не такая простая, она начала докапываться.Мама-так если ты сейчас не скажешь,я не отдам этот листок тебе!
М-ладно
Мама-зачем?
М-я хочу это красиво обыграть и повесить на стенку себе.У меня как раз стена в квартире пустует.
Мама-а ну ладноКонечно же она соврала, потому что не хотела раскрывать все карты сразу.В итоге листочек у Марго и она уже под вечер уехала обратно к себе домой в Москву. Вечером же она записала в тату салон на завтра, запись была на 12:05. В этот же день Марго предложили встретится завтра и погулять Даня с Полиной, но она отказалась так как у нее сеанс, но про него она не сказала ни слово. Просто хотела сделать для всех сюрприз.
Вот уже новый день и новое утро. Марго проснулась, сделав все водные процедуры, поела и поехала на сеанс, сделав эскиз, они начали набивать тату, Марго решила набивать под сердцем, а если быть точнее то с левой стороны ребер. Пошло 2 часа как набивалась татуха и вот уже все набили, наклеили пленочку, она отблагодарила мастера, заплатила ему нужную сумму и поехала к себе домой радостная. В сторис она уже порадовалась и рассказала, про то что она что-то сделала прикольное, но что она не сказала.Все подписчики гадали, кто-то догадывался, кто-то говорил вообще про другое, кто-то вообще не знал, что это может быть. У всех ребят реакция и догадки были разные, на то мы и разные.
Она отправила маме фотку татуировки и уже готовилась получать люлей,но..
М-*фото*
Мама-я в полнейшем шоке, дочь
М-тебе не нравится?Мама-нет, мне нравится и место очень удачно подобрано, что находится под сердцем и в то же время не всем видно, но если надеть топик или купальник, то будет видно.
М-то есть тебе нравится?
Мама-очень
М- и слава богу, я уже думала, что тебе не понравится
Мама-нет, все нормально не переживай, дочь.Вот такая реакция мамы была на этот шедевр. Потом она показала это в инсте, в телеграмме и все были в шоке, но в то же время были хорошего мнения об этой татуировке.
Вечером я созвонилась с моей любимой парочкой года и поговорила.Они мне рассказали много чего нового, как они сегодня погуляли, как они проводят вместе время и все остальное, было видно,что они счастливы быть вместе и ничего бы не помешало ихнему счастью и любви!Марго искренне рада за них и знала, что так и будет, она словно как ясновидец, видела будущее.Так они разговаривали и разговаривали без умолку.
Вот так вот прошел еще один день в жизни наших ребят!