М-а как ты это все сделал? откуда у тебя ключи?
К-нуу, долгая история
М- рассказывай, я пока в вазу цветы поставлю
К-корочеВернемся назад в прошлое
За 3 дня до прилета Марго
Жизнь Кирилла:Сегодня я проснулся в 2 часа ночи с гениальной идея,я хочу сделать моей Маргошке сюрприз, а точнее я хочу подарить кучу цветов, а какие она любит? блин, она не говорила, но проблема очень легко решается, можно посмотреть в инсте, какие цветы ей дарят.
Он пролистал почти все фотки и сделал выводы, что чаще всего ей дарят бордовые розы, если быть точнее всегда.Поэтому наверное это ее любимые цветы.
К-как хорошо когда твоя девушка блогер, все можно узнать лишь просмотрев страничку инстаграмма.О новые фотки, надо лайк поставить!
К-так хорошо, с цветами вроде как бы разобрался,а как их подарить?ну если просто подарить, то это вообще не оригинально, тем более она же блогер, она любит все оригинальное, а букет я и так ей смогу подарить.О идея, можно заставить всю ее комнату цветами,но как пробраться в квартиру, вот это вопрос.Может у нее в инстаграме есть фотки с мамой или хотя бы аккаунт мамы, надо посмотреть.Через 30 минут.
К-оо вот, мама ей написала комментарий и она его закрепила, надо написать ее маме.
Когда он ей написал ее маме,мама не сразу ответила, а только в 7 утра, когда встала.
К-опа, прочитала, ждем ответа
К-ес, печатает*Переписка*
К-Людмила Сергеевна, доброй ночи!Я Кирилл, парень вашей дочери Маргариты.Пока Маргарита в отлете, я хотел бы сделать ей сюрприз в виде заставленной бордовыми розами комнату.Она об этом не знает и я бы хотел к Вам приехать, чтобы взять ключи от квартиры и сделать сюрприз!Спасибо за понимание!
Люда-доброе утро, Кирилл!Я о Вас уже слышала от моей дочери,вы очень хороший и добрый человек, конечно приезжайте, рада буду Вас видеть!
К-а когда Вам будет удобно, чтобы я подъехал?
Люда-мне совершенно без разницы, я все время дома нахожусь, поэтому приезжай когда тебе будет удобно.
К-отлично, я тогда сегодня приеду, ближе к 12 часам дня
Люда-хорошо, буду ждать! Хорошего дня, до встречи
К-и Вам тоже, до встречиТак надо собираться, только одеться по приличнее надо, но не как на свадьбу, чтобы просто было красиво и опрятно.И прическу надо уложить.Блин, а адрес?Точняк у ее мамы профиле вроде написан, только зачем он там, ну ладно.
Время было уже 10 утра и Кирилл выехал из Москвы, чтобы доехать до другого города где живет мама Марго.
Вот он уже приехал по нужному адресу и ему открыла милая женщина.
К- здравствуйте!
Люда-и тебе привет
Люда-проходи
К-хорошоОн прошел в дом, разулся и женщина провела его до обеденного стола.
Люда-что будешь чай или кофе?
К-чай
Люда-какой?
К-черный
Люда-хорошо, ну рассказывай что да какКирилл рассказал все как есть.
Люда-ну ты конечно молодец, она очень сильно обрадуется этому, она всегда радовалась каким то сюрпризам, хоть если бы это была бы какая нибудь бумажка с ее именем и поцелуйцеком.Она это любит, у нее даже коробочка есть где она хранит все подарки, но увы там их мало, потому что ей мало кто дарил.
К-ну вот теперь будет много, но не маленьких, а больших, люблю радовать людей, особенно близких
Люда-я тебе ключи конечно же дам, можешь даже себе их оставить
К-спасибо огромное, только вы пожалуйста не говорите ей про мой сюрприз, а то не интересно будет
Люда-конечно же не буду, зачем портить чудесные эмоции человека.Они еще посидели и поболтали, и через час Кирилл уехал обратно в Москву к себе домой.
Уже дома он стал искать где можно купить море бордовых роз, он нашел несколько магазинов и записал адреса, чтобы завтра поехать за цветами.
Уже на завтрашний день он поехал по магазинам за цветами, после первого магазина уже не хватало места в багажнике и в салоне, поэтому он поехал в квартиру, чтобы их расставить.
Приехав в квартиру он начала ставить цветы, он взял почти все вазы в доме и ему все равно не хватало, поэтому еще надо будет купить вазы, а пока он налил ванну холодной воды и поставил туда розы, а сам уехал за второй партией и за вазами.
В итоге ближе к вечеру уже все было готово и цветы расставлены, он сделал фотки и отправил маме Маргариты, на что она отреагировала очень хорошо.Он уехал из квартиры к себе, а завтра уже должна прилететь Марго.
Поэтому он встал по раньше, заехал в цветочный и купил большой букет бордовых роз и маленький букетик для ее подружки Полины.
*Наше время*
К-ну вот так как-то
М-афигеть, ты уже и с мамой моей успел познакомиться
К-да
М- ну ты даешь
К-а как же фотки?
М-ТОЧНЯЯК Я СОВСЕМ ЗАБЫЛАОни начали фоткаться, потом Марго выложила все в истории,она еще много провели времени вместе и в итоге Кирилл уехал к себе, а Марго находилась в комнате, которая уже вся пропахла запахом роз и под этот чудесный запах она крепко уснула.