52 глава

13 1 0
                                    

И вот уже через час приехал Кирилл и вошел в квартиру.

К-Коть, ты чего?Почему без меня уехала?
М-..
К-ну что ты молчишь?
М-..
К-рассказывай что случилось? тебя кто-то обидел?
М-да
К-кто? скажи я разберусь с ним!
М-хахах, не получится
К-всмысле не получится, я за тебя лобового порву
М-ну ну
К-это этот Даня? правильно?это он тебе что-то наговорил?
М-не надо на него наезжать, он не виноват.
К-кто тогда?
М-ТЫ
К-аэа, что?
М-ты проблема этой проблемы и обиды
К-а что я сделал?
М-а ты как будто не знаешь и вообще ничего не понимаешь
К-нет, не знаю и не понимаю
М-я думала ты умный, но оказалось наоборот..
К-что ты такое говоришь!?
М-то что думаю, Святов
К-не называй меня так!
М-а что ты орешь, на свою любимую девушку?а стоп, я же не она, извини я ошиблась.
К-что ты несешь?у тебя все хорошо?
М-у меня да, а вот у тебя похоже нет!!
К-ДА ОБЪЯСНИ ТЫ НОРМАЛЬНО!!!ЧТО ПРОИЗОШЛО?!?!?
М-ах так ну слушай!Ты думал я настолько тупая, слепая и вообще ничего не понимаю?А нет я все прекрасно и правильно понимаю и вижу!Ты что думал я не замечу как ты там сосешься с моей подругой на моем выступлении???Ты думал я не замечу, что ты специально с ней остался, а не пошел со мной.Ты думал я не замечу, что вы с ней постоянно очень хорошо и мило варкуете?Ты не думал, потому что тебе не чем, Святов!
К-ты что кукухой поехала?Или тебе там Даня мозги хорошо промыл?не было такого и никогда не будет! я люблю только тебя!Больше никого!
М-ага, ага, ты много раз мне так говорил,но сегодня я видела своими глазами и я убедилась, что ты не тот человек, который мне нужен для совместной жизни.
К-да как не твой?!Я все делал для тебя, все для тебя и ты так мне отплачиваешь?
М-мне не о чем с тобой больше говорить, уходи из моей квартиры
К-что?...
М-уходи
К-..
М-Я НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛА??!!ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ!ЕДЬ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПОЛИНЕ И ТРАХАЙСЯ С НЕЙ,ИЗМЕНЩИК!!
К-хорошо, но ты сама потом приползешь ко мне на коленях!
М-вот и посмотрим кто к кому приползет, но увы и ах это буду не я
К-увидим, досвидания!
М-и тебе не хворать

Кирилл ушел с сумкой,в которой были вещи, которую заранее собрала Марго.Он сильно хлопнул дверью и тяжелыми, громкими шагами ушел прочь.

М-все пиздец.
М-теперь не парня и не подруги,а что говоря о подруге то, надо ей позвонить и все сказать, нет не буду звонить, напишу и заблокирую, пускай ей все ее любимый парень объяснит.

Марго взяла телефон и написала прощальное письмо Полине и заблокировала везде, где только могла.Кинув телефон на кровать, она пошла к панорамному окну и стоя еле сдерживая слезы смотрела в него...

Любовь без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя