Вот новый день и новые приключения,задумки и веселье. Сегодня Полина и Даниил решили, съехаться и жить вместе.На помощь позвали Маргариту, она помогала собирать вещи Полины в чемоданы, сумки и другие разные сумки.Оказалось, что у Полины дохера не нужной одежды и косметики.Конечно же они решили все перемерить на Полине и выбрать вещи, которые она будет носить в дальнейшем, а которые она выкинет или отдаст младшей сестре.
М-смотри, вот эта кофта тебе нужна?
П-наверное да
М-ну это же такой кринж, у меня даже бабушка такую не носила
П-она мне нравится
М-блять, ничего страшного
М-тебе пол гардероба твоего нравится и че теперь, повеситься?
П-нет, ну блин
М-все без вопросов отдавай кому-то или выкидывай.
П-ладно
П-а эти штанишки?
М-они из 2018?
П-хз, нет вроде, я их год назад покупала
М-ебать копать у тебя вкус
П-ты сама любишь говорить МЫ РАЗНЫЕ
М-согласна, но блять это же кринжатина, даже бомж Валера лучше выглядит
П-ой в пизду тебя, давай дальшеТак они перебрали весь гардероб, половину вещей они выкинули и собрались отдать сестре Полины, а половину Даня взял с собой и отвез к себе в дом.
Дальше в ход пошла косметика.М-бляяяять,еще косметика
П-а у самой как будто вещей и косметики не меньше
М-у меня хотя бы не полный гардероб одежды.А косметикой я почти не крашусь, у меня наверное больше всяких умывалок, сывороток, масок и всей вот этой хуйни.
П-ну вот, так что заткнись
М-ладно давай смотретьКосметики у нее было куча и половиной она не пользовалась, потому что то она ей не подходила, то уже почти закончилась, но она все равно хранила и не пользовалась.Косметику, которой она не пользовалась, мы решили раздать ее подругам, которым она подойдет.Старое она сама решила выкинуть.Там уже Даня снова приехал.
Д-вы там че весь дом разбираете?че так долго?
М-а это ты у своей жены спроси, с какого у нее столько вещей и косметики
Д-она еще не жена
М-будет не ссы.
Д-заколебала,давай там быстрее
П-да хорошо, щасОни собрали всю косметику в сумку и отдали Даньке, тот отнес ее в машину и на этом вроде все вещи закончились, но теперь нужно будет разобрать ее по полкам у Дани в доме.Марго уже явно запыхалась и сдохла. Вот они уже собираются ехать.И тут происходит спор, кто где поедет.
Д-вы там решайте, я все равно за рулем, я Марго машину не отдам
М-с фигали, я вообще-то умею водить и получше тебя
Д-будешь выебываться, цыганам продадим.
М-тогда я впереди
П-нет, я впереди!
М-страшим надо уступать
П-нехера
М-ты маленькая для переднего сидения
П-да блять бесишь
М-хахыхыхв, старалась
П-ладно, я назадСев в машину, они тронулись от места и поехали к дому Дани.Тем временем в машине.
П-это как будто какое-то испытание
М-под название «Сдохни или Умри»,с ведущим Полиной Сергеевной!
П-захахахахах
Д-согласен
П-давайте музыку включим!
М-опа ча, я согласна
Д-опять шоу музыкалити
П-да, а тебе, что-то не нравится?
Д-все мне нравится, зайка
П-вот и все.Так они включили музыку и поехали в дом.Когда они подъехали Полина пошла открывать дверь ключами, а Даня забрал все сумки и чемоданы. Марго пока, что загнала машину в гараж, по просьбе ее друга. После чего все были уже в дома и Маргошкой с Полинкой принялись распределять все вещи по полочкам, в итоге у них все получилось, через час.
Пока они разбирали она слушали музыку и им в голову пришла идея снять тик ток под один звук, на данный момент он был популярен.Это была песня «Дай мне посмотреть».
Поставив штатив, они принялись снимать тт.Поснимав несколько видосиков, Марго решила поехать домой, а наших голубчиков оставить одних.Она же тем временем поехала к себе.Там она пошла гулять с Кириллом, они опять же много проводили время, пофоткались,повеселились. Дальше уже был вечер и как всегда Кирилл провожал Маргариту до дома, вот уже. второй раз подряд они вместе стоят возле ее подъезда, вечером под уличными фонарями и Киря говорит это опять, но уже запинаясь и более неуклюже, было видно, что он стесняется, даже в темноте улиц, она увидела легкий румянец у него на щеках.К-ааээ,я хотел сказать...то,что в тот раз не сумел сказать, да и в принципе, я все пойму если ты откажешься или что-то подобное..
короче *вздох* я хотел сказать, что ты мне очень сильно понравилась не как человек или подруга......