Жизнь Дани и Марго в дальнешем сложилась удачно, но только для Дани.
После того как произошла вся это ситуация с Полиной и Кириллом, Марго переехала на время жить к Дане, поскольку ей было страшно жить одной, потому что у нас сразу начиналась жуткая истерика из-за того, что она снова осталась одна.
Так они жили примерно 10 месяцев, но потом Даня решил, что он хочет новых отношений, потому что ему надоело жить без любви.Марго пока что отказалась от этого удовольствия.После долгих поисков Даня все таки нашел себе девушку, ее звали Даша, она была очень милая, заботливая,внимательная и конечно же жутко ревнивая.
Марго понимала, что ей надо возвращаться к себе в квартиру и снова жить одной.Она вернулась к себе в квартиру, там было очень пыльно и грязно, что почти весь день убирала ее.После чего легла спать.На следующей день к ней пришел какой-то гость, который назойливо звонил в дверной звонок.Марго открыв входную дверь, увидела перед собой знакомую фигуру, это был Кирилл.
М-что тебе надо, я просила тебя не возвращаться
К-я тебя люблю
М-фу, у тебя Полина, ребенок и еще я тебя не собираюсь прощать измену
К-ребенок Полины не от меня
М-знаешь, мне кристаллически похуй
К-марго, солнышко, я тебя люблю очень сильно, я не могу без тебя
М-я тебя не прощу,покаИ она захлопнула дверь прямо перед его лицом.И ушла в комнату.Через час она вышла из квартиры и увидела лежащую на полу бумажку, на которой было написано
Если ты меня не простишь,я тебя убью, тварь!
Марго сразу поняла чьих это рук дело и скомкав бумажку, выбросила ее в мусорный бак.
Кирилл приходил к Марго еще много раз, с просьбой простить его, но девушка просто пропускала мимо ушей его слова и даже перестала уже открывать дверь, как она еще не уехала из квартиры, туда куда где ее никто не найдет.
В итоге через 2 месяцев постоянных визитов, к ней ночью позвонили в дверь.
Марго испугалась не на шутку, ведь никого не могло принести в такое время, она думала, что это опять какой-то пьяный сосед , который ошибся дверью, поэтому она открыла дверь и хотела уже орать, то что это чужая квартира.
Но на пороге она увидела, высокого мужика, у которого была черная балаклава на голове и черная куртка с капюшоном.М-что Вам надо?
?-..
М-мужчина, не отнимайте мое время, я хочу спать, вы меня разбудил...И не успев договорить, мужчина вставляем ей в сердце перочинный нож.Марго падает на пол, из-за рта у нее начинает течь кровь,а пижама начинает краснеть.Мужчина затаскивает ее в квартиру, открывает окно и выкидывает труп девушки в окно с 16-ого этажа.И заметав все следы, просто уходит из квартиры и закрывает ее на ключ.
Тело Марго, обнаружили на следующий день, прохожие сразу же вызвали скорую и полицию, тело обознал Даня.
Похороны состоялись через 4 дня, когда тело отдали маме Марго.
На похороны пришло много народу, но самый цирк устраивал Кирилл, он и обнимал и целовал тело и слезы крокодильи лил, но его все равно раскусили.Следственный комитет, все таки нашел улики, на то что это Кирилл заказал убийство Марго у своего друга,посадили двоих.
А Даня спустя 2 года женился на Даше и
через год у них родился прекрасный сын, который был очень красивый и милый с самого момента рождения.