51 глава

16 1 0
                                    

Новый день,новые прелестности!
Сегодня Марго стала раньше всех, так как ей сегодня нужно будет ехать на ВК Фест, потому что ее пригласили, как участника,а ребята с ней поедут как зрители.Вот время 7:00, Марго уже встала и пошла делать водные процедуры, после этого она пошла готовить им с Кириллом завтрак.Позже поела и разбудив своего парня, она пошла одеваться и краситься.
прическа:

прическа:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

макияж:

одежда:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

одежда:

После всего этого, она вызвала такси, потому что ей нужно было появиться там раньше, чем придут зрители

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После всего этого, она вызвала такси, потому что ей нужно было появиться там раньше, чем придут зрители.Она решила взять с собой Даню, ведь он единственный кто согласился поехать со мной в гримерку.
Вот мы уже с ним на месте.

Д-опа ахуенно выглядишь
М-сепесе, пошли уже

Они прошли в шатры, которые стояли за сценой, а так уже толпились знаменитости.Организаторы провели нас в наш шатер, где Марго должна подписать листочки, которые она будет давать ее поклонникам при фотосессии.Пока она подписывала успела поразговаривать и подружиться с несколькими крупными блогерами и поснимать с ними тик токи.Время уже было 10:12 листочки все подписаны,через 2 часа начнется само мероприятие.Даня пока, что ушел встретить Полину и Кирилла.Марго не теряя времени тусовалась с блогерами.
Вот уже приехали Кирилл и Полина, Даня их встретил и она попытались пройти ближе к сцене и на удивление у них получилось это сделать, Даня оставил их и пошел за сцену, но у него было какое-то волнение на душе, то что его девушка осталась с другим парнем, но не особо зациклев на этом внимание он шел к Марго.Та же уже собиралась выходить на сцену так как уже скоро начнется выступление.

Д-удачи тебе
М-спасибо
Д-слушай, у меня к тебе просьба одна
М-слушаю
Д-не могла бы ты проследить за действиями Полины и Кирилла, просто они остались одни вместе..
М-ты что не доверяешь своей девушке?
Д-ну после случая с Ильей, не особо
М-ну так он сам ее заманил
Д-это да, но она же не пыталась вырваться или что-то подобное
М-ой брось ты, ничего такого не будет, я уверена
Д-хорошо, но все равно посмотривай
М-ладно

Марго объявили и она вышла на сцену, народ сразу оживился.Когда Марго вышла, она сразу же заметила стоящих почти у сцены Полину и Кирилла, а рядом с ними..

мысли Марго:
*Так стоп, а кто рядом с ними, это же Илья, я не могу ошибиться, это точно он.Я не понимаю почему Полина стоит по середине, стоп она, что держит за руку Илью?!?!?так ладно, может ошибаюсь*

Она продолжила выступление и когда все пели песню, она кое что заметила

мысли Марго:
*А ВОТ ТЕПЕРЬ Я НЕ ПОНЯЛА КАКОГО ТАКОГО, КИРИЛЛ ДЕРЖИТ ПОЛИНУ ЗА ТАЛИЮ??!! вот придем домой я ему устрою, так стоп, чтооо..они поцеловались?.. нет, я не верю, не может быть, может я ошибаюсь и это не они, не они..так ладно личная жизнь потом сначала фанаты и выступление, а потом они*

После концерта, Марго фоткалась с подписчиками и раздавала афтографы.Этот день подарил ей столько эмоций и впечатлений от концерта, она очень радовалась, что ее сюда позвали, но потом она вспомнила про случай с Кириллом, и решила его игнорировать.
После ВК феста, она пришла в шатер, где лежали ее вещи и сидел Даня.

Д-ты просто пушка, молодец горжусь
М-спасибо
Д-а че такая кислая, весело же было
М-весело, очень
Д-что случилось.
М-я видела как Полина сначала держала Илью за руку, а пото..
Д-стопэ, всмысле Илья
М-впрямом, я сама в шоке
Д-откуда он тут появился или же..ты его видела в аэропорту, когда мы улетали с Москвы, ты еще сказала, что наверное обозналась
М-помню, значит не обозналась
Д-ну вот
М-слушай дальше, потом Кирилл держал Полину за талию, а потом они поцеловались, считай прям на моих глазах..
Д-вот пидорас, а стоп, получается Полина мне опять изменила?
М-походу
Д-и что ты будешь делать?
М-я вообще хочу Кирилл игнорировать, но я не буду пока что ему ничего говорить, я потом вечером ему все выскажу,Полине я скажу все что я о ней думаю после того как скажу Кириллу
Д-вот и правильно, я пока что буду делать вид, что ничего не знаю, посмотрим что она будет говорить мне про тебя.
М-хорошо
Д-ладно, пошли
М-ага

Они вышли и их встретили Полина и Кирилл с радостными лицами и с видом, как будто ничего и не было,на все вопросы, которые мне задавали я молчала и шла опустив голову вниз,на все старался ответить Даня, ко мне уже подъехал моя бмв с личным водителем и сев нее, после чего закрыв дверь перед носом Кирилла, я уехала.

Вот приехавши, я стала умывать и переодеваться.После чего я села монтировать видео, ждать Кирилла и обдумывать как правильно все сказать.
И вот уже через час приехал Кирилл и вошел в квартиру....

Любовь без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя