22 глава

18 2 0
                                    

Прекрасное утро нового дня,было бы если оно не началось бы с криков Полины во сне в 6 утра.
Время 6 утра все ребята спать крепким сном,что и Полина,но потом ей приснился резко страшный сон,от которого она заорала на всю квартиру.От этого проснулись все,но первый конечно встал Даня,а потом сразу же в комнату залетела Марго.

Д-господи,что случилось?
М-че произошло?он тебя ударил?
П-мне сон страшный приснился
Д-какой ударил,я спал как и она.
М-а что за сон то?
П-меня там Даня избил и орал на меня,что он меня не любит,то что у меня ничего не получится в жизни и я умру одна,и шлюхой назвал
М-я Ванга,я же сказала,что он ударил тебя
Д-да не бил я ее, а сон рил дурной
М-ну во сне,я знала просто
Д-но из-за сна так не надо было кричать
М-вот именно,не особо он и страшный,просто не приятный.
П-это да,но мне реально было страшно
М-ну ладно,давайте спать,а то на дворе 6 утра,я спать хочу
Д-поддерживаю

Ребята легли опять спать.Так они проспали до 10 часов дня.Там они уже нормально на бодрячке встали,позавтракали и собрались купаться.

М-слушайте
П-че опять на этот раз?
Д-мне уже страшно от нее это слово слышать
М-да блин
М-короче,челлендж попробуй все экзотические фрукты
П-я че не могу понять ты давно не блевала?
М-да господи все нормально будет.Пойдет в город купим много разных фруктов и обожремся ими
Д-нее,фигня затея
П-согл
М-я плачу за все фрукты
Д-крутая идея,мы бы не додумались бы до такого челленджа
П-очень крутая,ты гений Марго
М-переобулись
Д-совсем нет
М-пошлите уже на пляж.

Они отправились на пляж,там они как всегда дурачились,плавали,плескали друг другу в лицо,ныряли под водой,доставали камни и ракушки со дня и построили замок из песка.Это время они провели шикарно,но потом они пошли в город за фруктами.

Когда они пришли в город,они нашли типо местного рынка,где продаются всякие разные фрукты.Там были всякие.Но ребята выбрали:
Мангустины,Манго,Кокос,Маракуйя,Помело,Питахая,Личи,Рамбутан,Папайя,Гуава,Лонган,Стар фрутс.
Набрав всего что там было,они отправились домой с этим добром,чтобы снять видео на канал Марго и как раз попробовать все это.

Пришли они домой,все переоделись в нормальную одежду,немного подкрасились,уложили прически,настроили свет и камеру,и стали снимать.

Вот запись ролика пошла,пока марго объясняла все,Полина порезала фрукты которые нужно было порезать.Вот они начали все это пробовать.Ребятам почти все понравилось,особенно им понравился рамбутан,стар фрутс,питахая и гуава.Ну и само собой кокос,хотя это уже не похоже было на какое то открытие для них. 

Вот видео уже подходит к концу.

М-вот такое у нас получилось видео,где мы попробовали все фрукты из Вьетнама!Надеюсь вам всем понравилось это видео,поэтому все пока,пока!!люблю вас!!

Нам этом запись закончилась.
М-ну все отсняли,теперь надо это все смонтировать,я пошла этим заниматься.
Д-ну и иди,а мы пойдем отдыхать,а то я уже не могу сидеть даже.
П-я тоже,я так обожралась,но зато вкусно
М-я тоже,но работа не ждет,поэтому работаю
П-странная ты,вроде у тебя отпуск,а ты работаешь
М-ты не понимаешь,у меня другая работа,любимая, которой я могу вечно заниматься.
Д-да ну тебя

Они разошлись по комнатам,пока Марго монтировала видео целых 4часа,Полина и Даня спали все это время.Проснувшись они услышали,что кто-то орет песни на кухне и естественно это была Маргарита,кто же еще.

П-может ты успокоишься?
М-а что?
П-мы как бы спали,а ты работала,потом начала веселиться,какие у тебя там батарейки?
М-хз,просто люблю жить,вот и все
Д-понятно,все
М-ну че вы со мной?
П-конечно,ты еще спрашиваешь.

Началась полная тусовка,но без алкоголя и каких либо закусок,ребята просто отрывались во всю мощь и были рады этому,но вот уже не заметно для них наступил вечер,надо было уже выключать музыку и расходиться по комнатам,чтобы лечь спать.Они так и сделали.

Вот время уже 11:33 ночи и Марго уже дрыхнет без задних ног,а Полина с Даней смотрят фильм.Но под час ночи,они тоже уснули так как устали и заболели глаза.

На этом их день закончился,а ведь это последняя страна в их отпуске,а потом они домой к себе в Москву.Но не последний отпуск за это лето..

Любовь без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя