Опять начала нового дня,но Марго встала раньше всех потому что ей во сне пришла гениальная новость и она быстро побежала к ребятам в комнату,чтобы ее рассказать.
М-ПОДЪЕЕЕЕМ!!
М-У МЕНЯ ИДЕЯ!!!
М-ВСТАЕЕЕМ!!!!
Д-блять че дура
П-пиздец,сколько время
М-хз,но так вот
Д-ВРЕМЯ 4:27??!!!
П-ЧЕГО
М-а че такого?
П-а тебе норм,что ты нас разбудила в это время? ладно ты коза горная хуй поймешь.
М-да нормально все не ссытеМарго побежала к середине кровати и встала по центру,чтобы ее было видно им двоим.
Д-все таки интересно,кто ее замуж возьмет?
П-такой же как и она
М-так вот, у меня появилась прям гениальная идея,взять лодку и поплыть по необитаемым островам и поискать там всякой разной всячины!
П-идея то крутая,но не в пол пятого утра.
Д-а сколопендры,змеи,пауки и другие ядовитые животные тебя не интересуют?
М-да пофиг,что с нами случится,с тремя кабанами
Д-с двумя кабанами и одним Пумбой
М-а кто Пумба?
П-ТЫ!!
М-не,мне Тимон больше нравится,но не суть.
М-так мы едем или нет?
Д-едем
М-хорошо,я тогда составлять план и ролик монтировать
П-а нам поспать можно?
М-можно,спитеМарго ушла к себе и как только ее тело соприкоснулось с кроватью,она моментально уснула и проспала дольше ребят.
П-ну че где эта чунга-чанга
Д-тот же вопрос
Д-пошли к ней в комнату зайдем
П-гоуОни зашли в комнату и увидели такую картину.Марго валяется и храпит разложившись на всю кровать.
П-а вот наша чунга-чанга
Д-сама нас разбудила не свет не заря,а теперь спит
П-БЕСПЛАТНАЯ КАРТОШКА!!!
М-где картошка?
П-АХАПХАХАХПХ
Д-ПХАХАХХА
Д-теперь я знаю как будем ее будить
М-да блин обманули
П-стопе,она че спит?
Д-а я вот не понимаю
П-просто она не открывала глаза.
П-марго..марго..вставай..
М-аэм,да что?-говорила она сонным голосом
Д-вставай,твоя идея не будет ждать
М-а точняк,щас я быстроОна вскочила с кровати,быстро умылась,оделась и накрасилась. Это у нее заняло 15минут.
М-я все готова!
П-понятно
Д-а ты помнишь что просыпалась до того как мы тебя разбудили?
М-нет,я спала
П-ммм,ты во сне умеешь разговаривать
М-ЧЕЕЕ???
Д-мгм,ты разговариваешь во сне
М-я пойду сниматься в проекте лунатики,ахаха
П-так без этого.
Д-собираемся и едемОни собрались,вызвали себе такси и поехали к причалу,чтобы сесть на свой катамаран и отправиться по островам.
Вот они уже почти на месте,рюкзаки полные еды,зарядками,нужной одеждой,аптечкой.Все необходимое для человека в первую очередь на необитаемых островах.
Вот они уже на причале и увидели свой катамаран,они подошли к трапу и увидели капитана,который будет с ними совершать путешествия.Они поднялись по трапу,на борт катамарана и положили свои тяжеленные портфели на сидушку диванчика,который располагался на палубе.
М-мы сначала плывем к самому дальнему и от него возвращаемся обратно?
Капитан-да,все верно
М-а сколько у нас будет островов на пути?
Капитан-всего 6,но 3 из них обитаемые,а я как понял вам нужен именно необитаемый?
М-да,да все так и есть
М-вообще сколько вы уже плаваете на катамаранах или других суднах?
Капитан-ну 5 лет точно
М-о круто!
Капитан-ах да,ваши каюты,располагаются
с левой стороны.Вы можете туда отнести пока,что ваши вещи.
П-хорошоОни прошли в свои каюты и начали раскладывать вещи,первой справилась Марго и поэтому она пошла опять продолжать милую беседу с капитаном.
Их беседа длилась примерно 2часа без перерыва,но потом уже наступил вечер,а так как в море очень быстро темнее,Марго стало страшно находиться на палубе,поэтому она пошла в каюту к своим друзьям,чтобы там поиграть в карты.Ну или же когда Даня отойдет,погадать на других картах.Так и прошел их день,там уже все легли спать и стали ждать прибытия на первый их остров.