глава 3

547 13 0
                                    

Девушка поднялась на этаж выше и пошла прямо по коридору. Услышав всхлипы она остановилась и насторожилась.
Решив узнать что происходит она тихонько приоткрыла белую дверь и замерла от удивления.
Девушка сидела на полу и из ее запястьей текла струйка крови, а рядом волялось лезвие.
Осознав что происходит Аллен постучалась в дверь, а девушка вздрогнув сразу убежала в угол и сев там поджала колени и из ее глаз полилась кровь, руку она спрятала.
Аллен зашла в комнату.
Лия дрожала.
А:ччч, ты чего?
Аллен не понимала как реагировать на такое и была в ступоре.
Л:ты кто?! Выйди из моей комнаты?
Захлебываясь собственными слезами говорила дрожащим голосом девушка все больше щажимаясь в угол.
А:успокойся, я не обиду тебя.
Л:выйди из моей комнаты.
Аллен вздохнув вышла из комнаты девушки и забыв куда она шла, вернулась обратно.
А:ну что, сколько?
П:1.800.000.
А:из 20 мл?
П:у меня правда больше нет.
А:так, ладно, тогда давайте так, если вы мне отдадите ту девочку, я буду считать что долг весь погашен.
П:какую девочку?
А:я поела шла в уборную видела девочку, шатенка такая.
П:аааа! Эту, да ради Бога забирай.
А:извиняюсь за вопрос, а кто это.
П:недодочь моя.
А:ладно, давайте сумму , а я пошла предупрежу девочку.
П:нет давай я лучше.
Аллен недоверчиво посмотрела в глаза мужчине, но согласилась и он отдав девушке конверт вышел из кабинета.

Отец направился в комнату дочери.
Открыв дверь она шмыгнула в угол и дрожа смотрела на мужчину.
П:собирай вещи.
Л:куда ты меня отправляешь, я никуда не поеду!
П:кто тебя спрашивает, я сказал собирай вещи или я тебе помогу!
Ли быстро встала и зайдя в гардеробную начала судорожно собирать вещи.
П:и замуж это на лице, я жду тебя внизу.
Л:...
П:я не слышу ответа!
Л:х..

Ребята переходите на мой тг канал там выходят новые главы намного раньше , буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶

Красивый "Должок"Место, где живут истории. Откройте их для себя