Утро. Аллен проснулась в семь часов, встала с кровати и зашла в комнату Ли.
Мило свернувший в клубочек девушка обняла свои калени. Холодно.
Аллен подошла к кровати и подняв с пола одеяло которое упало укрыла им девушку.
Та сразу расслабилась и улыбнулась во сне.
Аллен тихо вышла из комнаты и пошла на кухню, попивая кофе она написала Тори.
***
А:доброе утро
Т:доброе, я еду.
А:хорошо, я тебя жду, только тихо заходи.
Т:в смысле, ты де не спишь?
А:я сказала же все потом, просто тихо можешь зайти?
Т:ну все все, не бурчи, буду тише воды ниже травы.
А:можно просто тише воды, ниже травы не надо.
***
Через 15 минут Аллен слышит звук открывающей двери.
Тони зашла на кухню.
Т:привееет!
В полный голос сказала девушка.
А:да тише ты!
Шопотом выругалась на нее девушка обнимая.
Т:а ой. Да что у тебя произошло, что даже вино брать?
А:пошли.
Аллен повела девушку в комнату.
А:вот.
Показывая спящую ли шопотом говорила Аллен.
Т:это кто такая, блять?
Они ушли на кухню.
Т:ну Дак объяснишь кто это такая.
Ал:короче моему отцу задолжал какой-то ублюдок, я пришла к нему за деньгами, но у него их небыло, тогда я попросилась в уборную ,он мне сказал где она и когда я туда шла, то услышала как кто-то ревет постучалась в дверь, вошла, а там она сидит в углу и вены все в крови, она в угол задалась, дрожала и все в синяках была, я хотела успокоить ее , но она сказала уйти, потом я предложила взамен денег ее забрать, а он даже рад был, папаша называется блять, она истерика устроила что она никуда не поедет, а он как задохнется на нее, ладно я рядом стояла, а то говорю я бы в ответ вмазала, в итоге пришлось в машину ее на руках тащить, она потом проистерив уснула, ну вот как-то так.
Тори сидела с открытым ртом.
Т:мне все понятно, кроме одного, что ты с ней будешь делать, зачем она тебе и законно ли это вообще, а еще знает ли об этом кто-нибудь кроме меня?
А:незнаю что я буду делать, мне просто было ее жалко,это законно это типо передача аптеки, кроме тебя никто не знает, даже родители, ей 15 лет , мать умерла в автокатастрофе,учиться удаленно, но у нее сейчас каникулы, отец как я поняла бил и пил . Это все что я о ней знаю.
Т:ну что я могу скозать, я в шоке.Ребята переходите на мой тг канал там выходят новые главы намного раньше , буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивый "Должок"
FanfictionСознаюсь идею спиздила, но писать буду сама, спасибо автору за прекрасную идею